Забудьте все, что вы знали о мозговом штурмеИсточник: Advertology.Ru «Я во всем разберусь». Вы когда-нибудь слышали от клиентов следующие фразы: «Я выбрал именно этот банк, потому что на его сайте классные баннеры» или «Я всегда покупаю продукты этой компании, потому что у ее корпоративного сайта нереально крутой дизайн»? Смею предположить, что нет. Давайте посмотрим правде в глаза: клиенты отдают предпочтение определенным компаниям не из-за привлекательности их веб-сайтов. Дизайн сайта – это лишь его обертка, гораздо важнее то, что содержится внутри. Далее мы рассмотрим 7 неприятных фактов, которые не сможет скрыть даже самый привлекательный дизайн в мире. 1) У сайта низкие позиции в поисковой выдаче Видимость вашего сайта в поисковиках гораздо важнее его привлекательного дизайна. Попробуйте ввести в Google названия продуктов или услуг, которые вы предлагаете своим клиентам. Если вы уже просмотрели 10 страниц, но так и не нашли свой веб-сайт в результатах поисковой выдачи, значит, все плохо. Задумайтесь на минутку: если ваш сайт теряется на просторах интернета, имеет ли значение, как он выглядит? Бывают и противоположные ситуации. Заходишь на сайт с посредственным дизайном и думаешь: «Боже, какая безвкусица!». А потом выясняется, что этот сайт занимает довольно неплохие позиции в поисковиках. Рассмотрим для примера домашнюю страницу компании Bullet Proof Design, продающей запчасти https://limoto.com.ua/zapchasti/ для мотоциклов:
Наверняка вы согласитесь с тем, что дизайн данного сайта оставляет желать лучшего: чересчур темный фон, отсутствие лаконичности и единства цветовой гаммы и т.д. Тем не менее, это не мешает ему входить в первые пять строчек поисковой выдачи Google по основным в тематике ключевым словам. Рекомендации:
2) На сайте размещен ужасный контент Уже давно известно, что уникальный, полезный и релевантный контент способствует привлечению клиентов. Если вы не занимаетесь контент-маркетингом, вы автоматически уступаете позиции своим конкурентам. Обратите внимание на следующие статистические данные:
Рекомендации:
3) Для продвижения сайта используется неправильная маркетинговая платформа Если вы хотите достичь успеха в продвижении своего сайта, вам не обойтись без соответствующей маркетинговой платформы, благодаря которой вы сможете публиковать контент, создавать и тестировать посадочные страницы, оптимизировать уровень конверсии, генерировать лиды и т.д. Одной из наиболее эффективных маркетинговых платформ на отечественном рынке является LeadHit. C помощью нее можно:
Как видите, данный инструмент одновременно решает самые важные маркетинговые задачи. Согласно производителям данной платформы, она может увеличить количество реальных продаж на 15%.
Однако не стоит торопиться с выбором. Если вы будете использовать различные инструменты и комплексные конфигурации, которые не сочетаются друг с другом, вы потратите вдвое, а то и втрое больше времени на свои маркетинговые мероприятия. К тому же, вам будет сложнее понять, какие методы работают, а какие – нет, какие дальнейшие меры необходимо принять, чтобы улучшить результаты и т.д. Если вы не уверены в эффективности своей маркетинговой платформы, задайте себе следующие вопросы:
Если ваша маркетинговая платформа не соответствует вышеуказанным требованиям, то смысла ее использовать нет. Рекомендации:
4) Сайт не способен генерировать лиды Интернет – это самый лучший инструмент для эффективного таргетированного маркетинга. Традиционные методы воздействия на потенциальных клиентов, в том числе и по телевидению, уже давно устарели. И если вы не используете свой веб-сайт для повышения осведомленности потенциальных клиентов о вашей компании и генерации лидов, вы упускаете массу возможностей. Процесс генерации лидов, по сути, сводится к созданию правильного призыва к действию, благодаря которому потенциальный клиент может перейти на следующий уровень воронки продаж. Какой бы призыв к действию вы ни использовали, будь это «Читать далее», «Подписаться на рассылку» или «Получить бесплатную копию книги», вы должны задействовать весь его потенциал на своем сайте, чтобы довести процесс взращивания лидов до автоматизма. Рекомендации:
5) Сайт не оказывает должного влияния на целевую аудиторию Прежде чем вы начнете распространять свой контент, убедитесь в том, что вы выбрали соответствующую целевую аудиторию и имеете представление о том, как она осуществляет покупки и как можно на нее воздействовать. Вы должны понять потребности ваших потенциальных клиентов, выявить их проблемы, предугадать ключевые слова, которые они будут использовать для поиска в интернете, научиться справляться с их возражениями и предлагать им решения тем способом, который они предпочитают. Ваш контент будет совершенно бесполезным, если вы не будете знать, для кого он предназначен. Рекомендации:
6) Сайт безнадежно устарел Если вы не будете постоянно обновлять свой веб-сайт, то однажды он станет совершенно бесполезным. Это не означает, что вы должны кардинально изменить его за один день. Начните с небольших перемен. Рекомендации:
7) Ваш сайт не интегрирован с социальными сетями Большинство посетителей вашего сайта попадают на него не случайно, и расшаривают ваш контент тоже не случайно. Станьте компанией, которая распространяет контент, интересный для вашей аудитории. Сделайте так, чтобы в следующем эфире сарафанного радио зазвучало название вашего бренда (в позитивном ключе). Рекомендации:
Дизайн сайта – лишь верхушка айсберга Приятный внешний вид не является главным критерием эффективности веб-сайта. Разумеется, важность качественного и привлекательного дизайна тоже отрицать не стоит, но стоит помнить, что есть и другие, более важные факторы, без учета которых ваш сайт будет лишь красивой картинкой, не приносящей никакой пользы. Если вы поняли, что ваш сайт тоже обладает одним или несколькими из вышеуказанных недостатков, не стоит надеяться на то, что они исчезнут сами по себе. Вам необходимо принять срочные меры, чтобы устранить эти проблемы, пока они не нанесли серьезный ущерб вашему бизнесу. Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=012726
|