Российская неделя рекламы 2013Источник: Advertology.Ru C 27 по 29 ноября в Москве прошел масштабный Шоу-Форум в области рекламы, креатива, масс-медиа и маркетинговых коммуникаций - «Российская неделя рекламы 2013». Форум собрал на одной площадке более 1500 человек. За дни мероприятия делегаты услышали более 80 спикеров, эксклюзивные мастер-классы, живые дискуссии, увидели digital сессии и интерактивные стенды! Место проведения мероприятия было выбрано не случайно. Когда бы еще креативщикам и PR- директорам представилась возможность побывать в Российской Академии Наук! Шоу-Форум объединил в одном месте такие известные бренды, как Лаборатория Касперского, «LiveJournal», Радио «Эхо Москвы», Яндекс, ОАО "МТС", «YouTube» и другие. Три дня, с перерывами лишь на сон и обед, креативный класс с удовольствием поглощал информацию от Игоря Манна, Олега Бармина, Ильи Балахнина, Самвела Аветисяна, Андрея Себранта, Николаса Коро и многих других признанных экспертов. Поднимались такие острые темы, как «Борьба брендов и агентств», «Анатомия email маркетинга», «Зомби в рекламе», «Кто сгущает краски над блогосферой», «Big data» и др. Каждый из трех дней форума закрывался фееричной Шоу-Лекцией от провокационных спикеров. Так, в первый день выступил основатель российского инфобизнеса - Андрей Парабеллум, с двухчасовым спичем «Реклама и Жжизнь»! А после самые продвинутые и прогрессивные представители медиа индустрии, собрались в одном из развлекательных клубов Москвы, на торжественном «Гала Открытии Форума». Завершал трехдневный рекламный марафон Юний Давыдов, державший около трех часов внимание аудитории своей нашумевшей лекцией «Великие провокаторы или 9 долбанных точек»! Традиционно VIP гости и спикеры отметили окончание Шоу-Форума закрытой вечеринкой в одном из ресторанов Москвы. Российская неделя рекламы прошла в позитивной и творческой атмосфере. Эксперты и делегаты были активными слушателями. Обменивались не только мнениями, но и контактами. Событие никого не оставило равнодушным, о чем свидетельствуют многочисленные посты и фотографии участников мероприятия в социальных медиа. Организаторы форума компания «Prime Time Forums» благодарит участников мероприятия, спикеров, а так же информационных партнеров и спонсоров! В частности генеральных партнеров: компанию МТС – интеренет-партнера, компанию SmartLinks за рекламную поддержку, компанию «Fabrique» - за рекламно-сувенирную продукциию, Центр ACPRINT – партнера по полиграфии, компанию iVengo Mobile за предоставление услуг в области мобильной рекламы, компании Легенды Крыма и MarussiaBeverages – официальных спонсоров VIPужина. Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=012736
|