ЧОУ Институт проблем предпринимательства

Как работодателю привлечь молодых специалистов


Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета решила проанализировать, как лучше взаимодействовать бизнесу и высшим учебным заведениям. Согласно статистическим данным, что около трети частных компаний имеют программы привлечения молодых специалистов. Из них от 82 до 100% так или иначе сотрудничают с ВУЗами. Самым популярным методом привлечения молодежи является стажировка (78,3%). А вот в днях карьеры для студентов компании участвуют неохотно. Лишь 39,1% используют эту нишу; еще менее популярны мастер-классы для студентов – их выбирает лишь 26,1% компаний. И, между прочим, зря. 

Именно мастер-классы и другие обучающие форматы наиболее эффективны для привлечения молодых специалистов. «Взаимодействие ВУЗа и работодателя происходит наиболее эффективно, когда работодатель включен в образовательный процесс на всех этапах обучения, начиная со вступительного экзамена и заканчивая работой над дипломным проектом», - считает Петр Коротков, директор клиентского центра компании «3М Россия» по Северо-Западному федеральному округу. Да, именно инкорпорация правильный путь – компании, включая малый и средний бизнес, должны работать в ВУЗах, а студенты выбирать наиболее эффективные компании. Конкуренция является основным двигателем экономики, и формула «работодатель-студент» есть одной из важных составляющих, ибо фраза Сталина «Кадры решают все», к сожалению, продолжает оставаться актуальной. Так лучше «ковать железо, пока оно горячо»!


Постоянный адрес: https://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=013341
Rambler's Top100