18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 11:02:42
Карта сайта
 
Статьи
8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Более двух третей россиян покупают премиум-товарыИсход финских ретейлеров продолжаетсяКак в России зарождается индустрия VR и можно ли на ней заработатьВ правительстве решили проблему с ГОСТом в наружной рекламе
С 1 марта вступила в силу новая версия ГОСТ, установленные до этого времени щиты обещают не трогать до 2020 года
Две трети торговых центров Московского региона нуждается в реконцепции
Интервью
Алексей Кушкин, CWT: «Сервис best in class — вот ключ к сердцу клиента!»РОМАН ТЫШКОВСКИЙ, управляющий партнер Odgers BerndtsonКрупный план: Кирилл Обух, директор по маркетингу Tele2
«Вводить людей в заблуждение нельзя даже хотя бы потому, что это неэффективная инвестиция. Вы тратите деньги на коммуникацию, которая не приведет к долгосрочному стабильному росту, а это – плохая инвестиция»

Семинар-практикум

Планирование и прогнозирование сбыта компании

Дата проведения: 30 - 31 января

Продолжительность: 2 дня, 14 ак. часов

Стоимость: 11 900 руб / для клиентов 10 500 руб

Место проведения: Институт проблем предпринимательства → карта

Автор:

Наумов Владимир Николаевич

Наумов Владимир Николаевич
  • Консультант-преподаватель НОУ "ИПП";
  • Профессор кафедры маркетинга СПб Государственного Университета экономики и финансов, доктор экономических наук;
  • Преподаватель Высшей Экономической Школы (ВЭШ) при Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (ФИНЭК);
  • Бизнес-консультант, тренер по сбыту и продажам. Провел более 30 корпоративных семинаров и тренингов по продажам в иностранных и отечественных компаниях.
    Стажировки:
  • 1995-1996: Международный центр менеджмента и маркетинга "Прогресс" (Санкт-Петербург)
  • 1996: Германия: учебный центр земли Баден-Вюртемберг (Штутгарт)
  • 1997: Германия: международная компания "Вайниг"
    Последние научные публикации в области сбыта и продаж:
  • Наумов В.Н. Развитие методов и моделей управления стратегиями в вертикально-интегрированных маркетинговых системах: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
  • Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография – СПб.: Инфо-да. – 2007.
  • Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие (гриф УМО) – СПб.: Питер, 2009.
  • Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие (гриф УМО). – СПб.: Изд-во «Политехника», 2008.
  • Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2.

Аудитория:

Программа предназначена для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, сбыта, маркетинга, а также для менеджеров по сбыту (продажам) любого уровня, желающих повысить свою квалификацию в области планирования и прогнозирования.

Программа:

  1. Методы планирования сбыта.
    • Достоинства и недостатки планирования.
    • Классификация видов планирования.
    • Примеры планирования сбыта в российских компаниях.
  2. Планирование стратегий развития сбытовой деятельности компании.
    • Определение сбытовой территории компании.
    • Расчёт ёмкости и потенциала сбытовой территории.
    • Виды рыночных и конкурентных стратегий в сбыте.
    • Планирование стратегических целей развития сбыта.
    • Методика анализа рыночных факторов для формулирования стратегических целей.
    • Пример выбора сбытовых стратегий.
  3. Оперативное планирование сбыта.
    • Методика оперативного планирования сбыта. Общие и детализированные планы.
    • Определение маркетинговых, сбытовых и логистических издержек при составлении плана по сбыту.
    • Учёт рисков сбытовой деятельности компании.
    • Применение сетевого метода для координации планов. Пример составления плана по сбыту компании.
  4. Прогнозирование развития сбыта.
    • Качественные и количественные методы прогнозирования.
    • Прогнозирование ёмкости рынка, оборота, цен, издержек и прибыли.
    • Практические приёмы расчёта индексов цен и сезонного колебания спроса.
    • Применение Excel для прогнозирования сбыта.
  5. Организация контроллинга сбыта.
    • Стратегический и оперативный контроллинг.
    • Маркетинговые, сбытовые и финансовые показатели контроллинга. Способы оценки контролируемых показателей.
    • Оценка индивидуальной работы менеджеров по сбыту.
    • Способы мотивации менеджеров по сбыту для выполнения рабочих планов.

Регистрация участника
на Планирование и прогнозирование сбыта компании

Для регистрации участия, заполните, пожалуйста, заявку. После получения заявки мы свяжемся с Вами.

да
нет 
физического лица
юридического лица

Реквизиты компании (предприятия)

Я постоянный клиент
Поисковая система
Интернет каталоги/доски
Реклама в интернете
E-mail рассылка
Факс-письмо
Коллеги
Специалист посоветовал
Почтовое письмо/буклет
Другое

Вопросы по программе вы можете задать по электронной почте [email protected] или по тел. (812) 703-30-09

Место проведения: Институт проблем предпринимательства


Санкт-Петербург, ст.м. Пушкинская (выход через ст.м. Звенигородская) ул. Марата, д. 92


Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.091 сек.
Яндекс.Метрика