18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 08:20:07
Карта сайта
 
Статьи
8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Более двух третей россиян покупают премиум-товарыИсход финских ретейлеров продолжаетсяКак в России зарождается индустрия VR и можно ли на ней заработатьВ правительстве решили проблему с ГОСТом в наружной рекламе
С 1 марта вступила в силу новая версия ГОСТ, установленные до этого времени щиты обещают не трогать до 2020 года
Две трети торговых центров Московского региона нуждается в реконцепции
Интервью
Алексей Кушкин, CWT: «Сервис best in class — вот ключ к сердцу клиента!»РОМАН ТЫШКОВСКИЙ, управляющий партнер Odgers BerndtsonКрупный план: Кирилл Обух, директор по маркетингу Tele2
«Вводить людей в заблуждение нельзя даже хотя бы потому, что это неэффективная инвестиция. Вы тратите деньги на коммуникацию, которая не приведет к долгосрочному стабильному росту, а это – плохая инвестиция»

Семинар-практикум

Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c

Дата проведения: 12 - 13 марта

Продолжительность: 2 дня, 16 ак. часов

Стоимость: 11 900 руб / для клиентов 10 500 руб

Место проведения: Институт проблем предпринимательства → карта

Автор:

Тамберг Виктор, Бадьин Андрей

Тамберг Виктор, Бадьин Андрей

Практикующие бизнес-консультанты, специализирующиеся на вопросах создания и оптимизации бизнес-идей, построения брендов, вопросах маркетинга, рекламы, социальной психологии и психологии массового влияния.

Авторы книг «Бренд. Боевая машина бизнеса», «Брендинг в розничной тоговле», «Новая рыночная ниша» и около 100 программных статей в специализированных СМИ.

Все концепции – собственные идеи и разработки авторов.

Аудитория:

Предприниматели и первые лица компаний, работающих на рынке b2c (ориентация на конечного потребителя).

Цель:

  • Курс включает в себя практические задания по ключевым пунктам.
  • В процессе семинара будет совместная работа над проектами и идеями участников

Программа:

Разработка новой бизнес-идеи, нахождение незанятой ниши

 1. Новая маркетинговая парадигма
а) Кризис маркетинга и новая маркетинговая парадигма
б) Переход от сегментирования к самосегментированию потребительской аудитории.
в) Логика развития рынков

2. Мотивы человека

а) Мотивы и рынок
б) Базовые мотивы потребителя
в) Авторская модель 8 мотивов
г) Пример использования модели.

 3. Ситуативная модель

а) Ситуативная модель, ее смысл и практическое значение
б) Рынок, ориентированный на ситуативные модели.
в) Логика выбора на этом рынке. Примеры рынков.

4. Ролевая модель

а) Ролевая модель, ее смысл и практическое значение
б) Рынок ориентированный на ролевые модели.
в) Логика выбора на этом рынке. Примеры рынков.

 

5. Культурный фактор

а) Культурный фактор, его смысл и практическое значение.
б) Карта культурных факторов
в) Логика выбора на этом рынке. Примеры рынков

6. Создание новой бизнес-идеи

а) бизнес-идея, продукт и потребитель
б) Ориентация рынка
в) Примеры использования концепции для создания идеи нового продукта.

7. Продукты премиум-класса

а) Особенности рынка предметов роскоши
б) Статусность продукта
в) Роскошность продукта
г) Эксклюзивность продукта
д) Использование особенностей рынка предметов роскоши для работы на массовых рынках и создание премиальных продуктов

 

II. Теоретические основы брендинга

1. Брендинг как основа устойчивого спроса.

а) Бизнес идея и желания потребителя
б) Бренд, как инструмент создания спроса
в) Концептуальные принципы создания спроса на бренд.
г) Логика потребления. Система ценностных оценок человека.
д) Бренд и личностные ценности.

 

2. Рыночное предложение как фундамент бренда

а) Восприятие бренда
б) Принципы исследования рынка
в) Ценностно-сегментное поле

 

III. Построение бренда

3. Принципы брендинга

а) Структура бренда
б) 10-шаговая модель построения бренда
в) Стратегия и тактика бренда
г) Брендинг и ребрендинг.

4. Стратегия бренда

а) Вектор бренда как основа бренд стратегии
б) позиционирование бренда (рациональное слагаемое бренд-стратегии)
в) эмоционирование бренда (иррациональное слагаемое бренд-стратегии)

 

5. Тактика бренда

а) Продуктовое воплощение бренда
б) Коммуникация бренда
в) Реклама бренда
г) Атрибуты бренда, бренд-бук

6. Бренд-менеджмент

а) Принципы бренд-менеджмента.
б) Архитектура бренда
в) Аудит бренда

Регистрация участника
на Разработка новой бизнес-идеи и брендинг на рынке b2c

Для регистрации участия, заполните, пожалуйста, заявку. После получения заявки мы свяжемся с Вами.

да
нет 
физического лица
юридического лица

Реквизиты компании (предприятия)

Я постоянный клиент
Поисковая система
Интернет каталоги/доски
Реклама в интернете
E-mail рассылка
Факс-письмо
Коллеги
Специалист посоветовал
Почтовое письмо/буклет
Другое

Вопросы по программе вы можете задать по электронной почте [email protected] или по тел. (812) 703-30-09

Место проведения: Институт проблем предпринимательства


Санкт-Петербург, ст.м. Пушкинская (выход через ст.м. Звенигородская) ул. Марата, д. 92


Статьи автора:
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.089 сек.
Яндекс.Метрика