20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 01:33:52
Карта сайта
 
Статьи
8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен
Более двух третей россиян покупают премиум-товарыИсход финских ретейлеров продолжаетсяКак в России зарождается индустрия VR и можно ли на ней заработатьВ правительстве решили проблему с ГОСТом в наружной рекламе
С 1 марта вступила в силу новая версия ГОСТ, установленные до этого времени щиты обещают не трогать до 2020 года
Две трети торговых центров Московского региона нуждается в реконцепции
Интервью
Алексей Кушкин, CWT: «Сервис best in class — вот ключ к сердцу клиента!»РОМАН ТЫШКОВСКИЙ, управляющий партнер Odgers BerndtsonКрупный план: Кирилл Обух, директор по маркетингу Tele2
«Вводить людей в заблуждение нельзя даже хотя бы потому, что это неэффективная инвестиция. Вы тратите деньги на коммуникацию, которая не приведет к долгосрочному стабильному росту, а это – плохая инвестиция»

Семинар-практикум

Брендинг на рынке B2B

Дата проведения: 11 мая

Продолжительность: 1 день, 6 часов

Стоимость: 6 000 руб / для клиентов 5 000 руб

Место проведения: Институт проблем предпринимательства → карта

Автор:

Тамберг Виктор, Бадьин Андрей

Тамберг Виктор, Бадьин Андрей

Практикующие бизнес-консультанты, специализирующиеся на вопросах создания и оптимизации бизнес-идей, построения брендов, вопросах маркетинга, рекламы, социальной психологии и психологии массового влияния.

Авторы книг «Бренд. Боевая машина бизнеса», «Брендинг в розничной тоговле», «Новая рыночная ниша» и около 100 программных статей в специализированных СМИ.

Все концепции – собственные идеи и разработки авторов.

Аудитория:

Для руководителей и маркетологов

Цель:

Научить успешно строить бренд и управлять им на межкорпоративном рынке.

Задачи:

  • раскрыть общие цели и задачи бренда на рынке B2B
  • описать структуру бренда компании (рынки, слагаемые имиджа),
  • наметить совместными усилиями идеологию бренда компании;
  • разъяснить принципы управления брендом и использования бренда в планировании 
  • проанализировать существующую ситуацию и обозначить направления изменений имиджа компании.

Программа:

1. Общие принципы корпоративного брендинга
Целесообразность и выгоды брендинга на уровне корпорации.
Слагаемые корпорации, задействованные в брендинге (принцип 4R).
Основные и второстепенные направления брендинга компании.

2. Корпоративный имидж основанный на бренд-стратегии
Формулировка потребностей и системы ценностей «человека корпоративного».
Методики определения целевой аудитории на корпоративном рынке.
Приведение слагаемых имиджа компании к общему знаменателю.

3. Методология построение бренда на рынке B2B
Определение вектора бренда. Разработка системы позиционирования и эмоционирования  в2в бренда.
Бренд-бук – систематизированное описание атрибутов бренда: как это сделать правильно.
Правила создания работающих таглайнов и байлайн (слоганов и позиционирующих заявлений).

4. Продвижение бренда
Общие принципы эффектвной коммуникации бренда. Принципы создания таргетированного рекламного сообщения. Еvent-маркетинг, выставки и прочий BTL.
Брендинг партнерства: формирование лояльности и программа сопричастности.

5. Управление брендом
Как управлять бредом системно: принципы бренд-менеджмента. Аудит бренда.
Архитектура бренда. Ребрендинг

Ожидаемые результаты

  • Понимание слушателем смысла брендинга для компании
  • Понимание структуры и принципов построения корпоративного бренда
  • Видение дальнейших шагов по построению бренда  и возможноых направлений развития самой компании.
  • Понимание направлений развития отдельных элементов деятельности компании – PR, программы лояльности, политики в области персонала и др.

Регистрация участника
на Брендинг на рынке B2B

Для регистрации участия, заполните, пожалуйста, заявку. После получения заявки мы свяжемся с Вами.

да
нет 
физического лица
юридического лица

Реквизиты компании (предприятия)

Я постоянный клиент
Поисковая система
Интернет каталоги/доски
Реклама в интернете
E-mail рассылка
Факс-письмо
Коллеги
Специалист посоветовал
Почтовое письмо/буклет
Другое

Вопросы по программе вы можете задать по электронной почте [email protected] или по тел. (812) 703-30-09

Место проведения: Институт проблем предпринимательства


Санкт-Петербург, ст.м. Пушкинская (выход через ст.м. Звенигородская) ул. Марата, д. 92


Статьи автора:
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.091 сек.
Яндекс.Метрика