Инструменты, с помощью которых можно увеличить продажи. Выбор наиболее эффективного метода продаж. Что нужно знать менеджеру о процессе продаж и о том, как покупатель принимает решение. Как готовиться к продаже товаров организациям.
Продавать профессионально: требования к менеджерам по продажамКакими качествами должен обладать менеджер, чтобы успешно продавать. Три уровня профессионализма. Как должен выглядеть и как должен себя вести продавец-мужчина и продавец-женщина.
Управление поведением покупателяЧто нужно знать о психологии покупателя и как быстро установить с ним отношение. Деловые и психологические типы покупателей. Критерии выбора наиболее выгодного покупателя.Как принять покупателя в своем офисе. Как провести переговоры в офисе клиента.Приемы эмпатийного общения с клиентом. Психодиагностика поведения клиента ("Язык жестов")
Управление поведением покупателяКак эффективно презентовать товар компании. Структура сценария разговора. Проведение презентации методами ОПВ, ИПН, СП.Использование вопросов и аргументов для достижения целей продаж.Как нужно завершать разговор с клиентом, чтобы не упустить сделку.
Работа с возражениямиТипы возражений и как их использовать при продаже. Приемы ответов на возражения. Примеры ответов на возражения. Техника обсуждения цены.
Обслуживание клиентовПочему компании выгодно сохранять клиентов. Показатели качества работы менеджера по продажам. Оценка удовлетворенности клиентов.Как нужно поступать менеджеру в конфликтных ситуациях. Работа с претонзиями.
Тренинги
- Ответы на тесты
- Игровые ситуации: Деловые общения с клиентом
- Игровые ситуации: Обработка приемов презентации
- Игровые ситуации: Разработка ответов на возражения
- Игровые ситуации: Устранение претензии клиента