18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 19:13:52
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Профессиональная продажа

Договор
Процесс и методы продаж

Инструменты, с помощью которых можно увеличить продажи. Выбор наиболее эффективного метода продаж. Что нужно знать менеджеру о процессе продаж и о том, как покупатель принимает решение. Как готовиться к продаже товаров организациям.

Продавать профессионально: требования к менеджерам по продажам

Какими качествами должен обладать менеджер, чтобы успешно продавать. Три уровня профессионализма. Как должен выглядеть и как должен себя вести продавец-мужчина и продавец-женщина.

Управление поведением покупателя

Что нужно знать о психологии покупателя и как быстро установить с ним отношение. Деловые и психологические типы покупателей. Критерии выбора наиболее выгодного покупателя.Как принять покупателя в своем офисе. Как провести переговоры в офисе клиента.Приемы эмпатийного общения с клиентом. Психодиагностика поведения клиента ("Язык жестов")

Управление поведением покупателя

Как эффективно презентовать товар компании. Структура сценария разговора. Проведение презентации методами ОПВ, ИПН, СП.Использование вопросов и аргументов для достижения целей продаж.Как нужно завершать разговор с клиентом, чтобы не упустить сделку.

Работа с возражениями

Типы возражений и как их использовать при продаже. Приемы ответов на возражения. Примеры ответов на возражения. Техника обсуждения цены.

Обслуживание клиентов

Почему компании выгодно сохранять клиентов. Показатели качества работы менеджера по продажам. Оценка удовлетворенности клиентов.Как нужно поступать менеджеру в конфликтных ситуациях. Работа с претонзиями.


Тренинги
  • Ответы на тесты
  • Игровые ситуации: Деловые общения с клиентом
  • Игровые ситуации: Обработка приемов презентации
  • Игровые ситуации: Разработка ответов на возражения
  • Игровые ситуации: Устранение претензии клиента
Заполните, пожалуйста, заявку для регистрации на участие в мероприятии:
«Профессиональная продажа».
После получения заявки сотрудники ЧОУ "ИПП" свяжутся с Вами.

Полное наименование предприятия (организации) *
Фамилия имя отчество участника *
Должность участника *
Почтовый адрес предприятия (организации)
Электронный адрес - e-mail *
Телефон *
Факс *
Реквизиты организации
Юридический адрес *
ИНН *
КПП *
Расчетный счет
Корреспондентский счет
БИК
Необходимо бронирование места в гостинице? да       нет *
Откуда вы узнали о данной программе и о нас?

     

* - отмеченные поля необходимо обязательно заполнить

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.077 сек.
Яндекс.Метрика