![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Промышленный маркетинг![]() Юлдашева Оксана Ульяновна добавлено: 16-12-2003 просмотров: 16528 Тема 2. Поведение промышленных покупателей Сегментация потребителей ППТН и позиционирование компании: ![]() Критерии сегментации промышленных покупателей 1-я группа - технологические факторы:
2-я группа - специфика организации закупок:
3-я группа - отношение к дополнительным услугам выделяем группы потребителей, требующие одинакового набора услуг (нарезка, раскрой, комплектация, доставка, оформление доп. документов и т.п.) 4-я группа - организационно-экономические характеристики потребителя:
5-я группа - географические характеристики:
6-я группа - организационная культура компании и личностные характеристики ЛПР:
Методы выявления ниш неудовлетворенного спроса и направлений совершенствования продукции: Интервью с наиболее перспективными покупателями; Разрабатывается перечень проблем, с которыми сталкивается использование данного типа продукции; затем 100-200 покупателей просят ранжировать выявленные проблемы по степени их важности. В соответствии с ранжировкой совершенствуется продукт; Анализ структуры требуемых качеств и степени их наличия у продукта поставщика. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|