![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Выдающиеся рекламные проекты cовременностиИсточник: Реклама.ру добавлено: 08-10-2004
просмотров: 38263 Человеческая мысль, поистине, не знает границ. В доказательство этого факта говорят все нижеприведенные примеры рекламных кампаний.
Реклама на телевидении.Самая короткая в мире телевизионная реклама была размером в половину экрана и длилась 1/60 секунды. Канадский производитель "Таранга Раманаяк" создал 12 различных версий ролика. Все о MuchMusic - канадская музыка и видео канал. Дата первого выпуска 2 января 2002. Самая дорогая реклама на телевидении стоила 575 000 $ для серии полуминутных роликов в течение перерывов на "ЭН-БИ-СИ" 14 мая 1998 во время сериала о жизни четырех нравственно анемичных, интеллектуально посредственных, и физически непривлекательных жителей Нью-Йорка. Полные 30 минут были посвящены всему - начиная от запрета на испускания мочи в душе до ожидания меню в китайском ресторане. В течение трех лет, это стало огромным хитом во всем мире, и к 1997 Джерри Сеинфелд был самым высокооплачиваемым актером, получая 1 000 000 $ в эпизод. Реклама в прессе.Самая большая сумма за разовую рекламу в периодическом издании (журнал "Тайм" от 7 ноября 1988 г.) - 3851684 долл. - была выплачена компанией "Уолт Дисней продакшнз" по случаю 60-летия Микки Мауса. Самое дорогое объявление было помещено 5 февраля 1979 г. в журнале "Тайм" (в американских и зарубежных изданиях) обошлись компании "Голф энд уэстерн исландз" в 3,2 млн. долл. Самая дорогая в мире газетная реклама была в токийской газете "Иомиури". В апреле 1989 г. полная страница стоила 41550000 иен в утреннем издании и 32370000 иен в вечернем за полную страницу. Образцы наружной рекламыСамый большой рекламный знак был создан компанией "Ситроен" и установлен на Эйфелевой башне в Париже. Его включили впервые 4 июля 1925 г., и он был виде на расстоянии 38 км. Знак светился 6 цветами. Для подключения 250тыс. ламп потребовалось 90 км. провода. Высота буквы "N", на которую заканчивается название фирмы, составляло 20,8 м. Через 11 лет, в 1936 г., рекламу убрали. Самый длинный рекламный щит была сделан перед запуском нового канала "Южноафриканской Радиовещательной корпорации" 11 мая 1998. Его длинна была 268.25 м. (880 футов), а покрываемая площадь 1 072.19 кв. м. Он была установлена на поезде, путешествующем между городами в районе Гаутэнг. Самый большой рекламный щит в мире был установлен 27 апреля 1989 г. на площади Пласа дэ Торос Монументаль в Барселоне, Испания, в ходе рекламной компании по продажи "фордов" в Испании. Размеры щита - 145х24 м. Самая большая неоновая буква "М", установленная на Большом мосту через Миссисипи, составляет 548,6 м в длину и состоит из 200 мощных ламп. В мае 1986 г. была установлена самая большая неоновая реклама сигарет "Мальборо" в Гунг-Гоме, Коулун, Гонконг. Ее размеры 64х 16,7 м. В нее вмонтировано 10668 м неоновых труб, ее вес - приблизительно 114,7 т. Самое большое в мире движущееся изображение расположено возле отеля "Серкус-Серкус", Рено, штат Невада, США, и называется "Клоун Топси. Ее высота - 38,7 м., а вес - более 40 т, в него вмонтировано 2,25 км неоновых труб. Улыбка клоуна достигает 4,26 м в ширину. Самая большая неоновая реклама покрывала площадь в 5 033 кв. м. И была построена 18 декабря 1999, на Tsing Yi Island, New Territories, Hong Kong, и содержала более чем 800 000 лампочек. Самый высокорасположенный фирменный знак "I" установлен на высоте 310 м - на крыше 73-этажного здания "Ферст интерстейт уорлд сентер" в Лос-Анджелесе, Калифорния, США. Самая большая реклама с искусственной подсветкой имеет размеры 60х20 м. Ее освещает 62400 металлогалогенных прожектора. Реклама установлена израильской компанией "Абуди сайнз индастри". Самая большая освещенная изнутри рекламная вывеска в Клироуте, штат Флорида, США, построена корпорацией "Адко сайнз" в апреле 1983г., имеет 356,17 м в длину. Компания "Рибок интернэшенл" из Массачусетса, США, в периоды с 13 по 16 и с 20 по 23 марта ежедневно запускали в воздух самую длинную рекламу - одноместный самолет, на котором крепился 15-метровый флаг размером 15х30 м с надписью "Рибок" полностью разорена". Лондон, 30 сентября 2003 года. В Лондоне появился один из самых больших в мире наружных рекламных щитов компании Coca-Cola, который может меняться в зависимости от погоды, "вступать в контакт" со смотрящими на него людьми и даже отвечать на SMS-сообщения. 30-ти метровая интерактивная неоновая рекламная вывеска была установлена в центре Лондона на знаменитом углу Пиккадилли Циркус. До этого здесь также висела реклама Coca-Cola, но размером в 3 раза меньше. На электронном щите Coca-Cola на фоне фирменных цветов и надписи Coca-Cola появляется приветствие "Hello London". Новая вывеска уникальна своей интерактивностью, говорят представители компании Coca-Cola Co. Она подключена к мощному компьютеру со специальным программным обеспечением, оборудована встроенными камерами и имеет температурный датчик, который позволяет ей реагировать на погодные условия. Новый электронный биллборд также реагирует на движение. Если пойдет дождь, то на рекламе появятся капли воды, а если день будет ветреным, то надпись на биллборде станет нечеткой - будто ее сдувает ветром. Кроме того, "умная" реклама может "видеть" машущих ей снизу людей, и даже "отвечать" на их SMS-сообщения. Это самый большой биллборд в Британии и самый широкий в мире: его размеры превышают даже знаменитую рекламу Coca-Cola в Токио (Япония). Рекламный неоновый щит Coca-Cola Co. висит на углу Пиккадилли в Лондоне с 1954 года. Его выключали лишь два раза за все это время: во время крупной забастовки шахтеров в 1974 году, когда город остался без электричества, и в 1997 году - в день похорон принцессы Дианы. В данной статье приведены не все примеры необычных рекламных проектов, способных поразить воображение. Возможно, Вам известны такие примеры из истории Российской рекламы в ХХ или ХХI веке.
Смотрите такжеПопулярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|