15 декабря 2019 г. Воскресенье | Время МСК: 07:49:34
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Выдающиеся рекламные проекты cовременности




Источник: Реклама.ру
добавлено: 08-10-2004
просмотров: 34903
Человеческая мысль, поистине, не знает границ. В доказательство этого факта говорят все нижеприведенные примеры рекламных кампаний.

Реклама на телевидении.

Самая короткая в мире телевизионная реклама была размером в половину экрана и длилась 1/60 секунды. Канадский производитель "Таранга Раманаяк" создал 12 различных версий ролика. Все о MuchMusic - канадская музыка и видео канал. Дата первого выпуска 2 января 2002.

Самая дорогая реклама на телевидении стоила 575 000 $ для серии полуминутных роликов в течение перерывов на "ЭН-БИ-СИ" 14 мая 1998 во время сериала о жизни четырех нравственно анемичных, интеллектуально посредственных, и физически непривлекательных жителей Нью-Йорка. Полные 30 минут были посвящены всему - начиная от запрета на испускания мочи в душе до ожидания меню в китайском ресторане. В течение трех лет, это стало огромным хитом во всем мире, и к 1997 Джерри Сеинфелд был самым высокооплачиваемым актером, получая 1 000 000 $ в эпизод.

Реклама в прессе.

Самая большая сумма за разовую рекламу в периодическом издании (журнал "Тайм" от 7 ноября 1988 г.) - 3851684 долл. - была выплачена компанией "Уолт Дисней продакшнз" по случаю 60-летия Микки Мауса.

Самое дорогое объявление было помещено 5 февраля 1979 г. в журнале "Тайм" (в американских и зарубежных изданиях) обошлись компании "Голф энд уэстерн исландз" в 3,2 млн. долл.

Самая дорогая в мире газетная реклама была в токийской газете "Иомиури". В апреле 1989 г. полная страница стоила 41550000 иен в утреннем издании и 32370000 иен в вечернем за полную страницу.

Образцы наружной рекламы

Самый большой рекламный знак был создан компанией "Ситроен" и установлен на Эйфелевой башне в Париже. Его включили впервые 4 июля 1925 г., и он был виде на расстоянии 38 км. Знак светился 6 цветами. Для подключения 250тыс. ламп потребовалось 90 км. провода. Высота буквы "N", на которую заканчивается название фирмы, составляло 20,8 м. Через 11 лет, в 1936 г., рекламу убрали.

Самый длинный рекламный щит

Самый длинный рекламный щит была сделан перед запуском нового канала "Южноафриканской Радиовещательной корпорации" 11 мая 1998. Его длинна была 268.25 м. (880 футов), а покрываемая площадь 1 072.19 кв. м. Он была установлена на поезде, путешествующем между городами в районе Гаутэнг.

Самый большой рекламный щит в мире был установлен 27 апреля 1989 г. на площади Пласа дэ Торос Монументаль в Барселоне, Испания, в ходе рекламной компании по продажи "фордов" в Испании. Размеры щита - 145х24 м.

Самая большая неоновая буква "М", установленная на Большом мосту через Миссисипи, составляет 548,6 м в длину и состоит из 200 мощных ламп.

В мае 1986 г. была установлена самая большая неоновая реклама сигарет "Мальборо" в Гунг-Гоме, Коулун, Гонконг. Ее размеры 64х 16,7 м. В нее вмонтировано 10668 м неоновых труб, ее вес - приблизительно 114,7 т.

Самое большое в мире движущееся изображение расположено возле отеля "Серкус-Серкус", Рено, штат Невада, США, и называется "Клоун Топси. Ее высота - 38,7 м., а вес - более 40 т, в него вмонтировано 2,25 км неоновых труб. Улыбка клоуна достигает 4,26 м в ширину.

Самая большая неоновая реклама

Самая большая неоновая реклама покрывала площадь в 5 033 кв. м. И была построена 18 декабря 1999, на Tsing Yi Island, New Territories, Hong Kong, и содержала более чем 800 000 лампочек.

Самый высокорасположенный фирменный знак "I" установлен на высоте 310 м - на крыше 73-этажного здания "Ферст интерстейт уорлд сентер" в Лос-Анджелесе, Калифорния, США.

Самая большая реклама с искусственной подсветкой имеет размеры 60х20 м. Ее освещает 62400 металлогалогенных прожектора. Реклама установлена израильской компанией "Абуди сайнз индастри".

Самая большая освещенная изнутри рекламная вывеска в Клироуте, штат Флорида, США, построена корпорацией "Адко сайнз" в апреле 1983г., имеет 356,17 м в длину.

Компания "Рибок интернэшенл" из Массачусетса, США, в периоды с 13 по 16 и с 20 по 23 марта ежедневно запускали в воздух самую длинную рекламу - одноместный самолет, на котором крепился 15-метровый флаг размером 15х30 м с надписью "Рибок" полностью разорена".

самый большой биллборд в Британии и самый широкий в мире

Лондон, 30 сентября 2003 года. В Лондоне появился один из самых больших в мире наружных рекламных щитов компании Coca-Cola, который может меняться в зависимости от погоды, "вступать в контакт" со смотрящими на него людьми и даже отвечать на SMS-сообщения.

30-ти метровая интерактивная неоновая рекламная вывеска была установлена в центре Лондона на знаменитом углу Пиккадилли Циркус. До этого здесь также висела реклама Coca-Cola, но размером в 3 раза меньше. На электронном щите Coca-Cola на фоне фирменных цветов и надписи Coca-Cola появляется приветствие "Hello London".

Новая вывеска уникальна своей интерактивностью, говорят представители компании Coca-Cola Co. Она подключена к мощному компьютеру со специальным программным обеспечением, оборудована встроенными камерами и имеет температурный датчик, который позволяет ей реагировать на погодные условия. Новый электронный биллборд также реагирует на движение. Если пойдет дождь, то на рекламе появятся капли воды, а если день будет ветреным, то надпись на биллборде станет нечеткой - будто ее сдувает ветром.

Кроме того, "умная" реклама может "видеть" машущих ей снизу людей, и даже "отвечать" на их SMS-сообщения. Это самый большой биллборд в Британии и самый широкий в мире: его размеры превышают даже знаменитую рекламу Coca-Cola в Токио (Япония). Рекламный неоновый щит Coca-Cola Co. висит на углу Пиккадилли в Лондоне с 1954 года. Его выключали лишь два раза за все это время: во время крупной забастовки шахтеров в 1974 году, когда город остался без электричества, и в 1997 году - в день похорон принцессы Дианы.

В данной статье приведены не все примеры необычных рекламных проектов, способных поразить воображение. Возможно, Вам известны такие примеры из истории Российской рекламы в ХХ или ХХI веке.

 

Смотрите также

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.345 сек.
Яндекс.Метрика