Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Как превратить продукты в рекламоносителиИсточник: Журнал "Секрет фирмы" добавлено: 30-11-2005
просмотров: 8293 Стены и полки, упаковочные пакеты и кассовые чеки – в современном магазине реклама встречается практически везде. Впрочем, остались еще не освоенные «площади» – сами продукты и напитки. То, что обычно рекламируется, можно использовать и как средство рекламы.
Замороженное партнерство Этим летом рекламная кампания «Вымпелкома» в Уфе сопровождалась распродажей мороженого в черно-желтой полосатой обертке, которое по договоренности с москвичами изготовил местный хладокомбинат. С помощью мороженого «Вымпелком» однажды уже пытался освоить региональный рынок. В 2003 году новосибирская компания «Инмарко» выпустила мороженое «МоБИльная фишка», на упаковке которого красовались логотип и слоган «Билайна», при этом сам продукт был сделан в форме мобильного телефона. В совместных рекламных акциях «Вымпелкома» и «Инмарко» приняли участие около 80 тыс. покупателей. Как говорят в «Вымпелкоме», затея с мороженым оказалась успешной. «Инмарко» продавала «МоБИльную фишку» и некоторое время спустя после рекламной кампании, чем обеспечила «Вымпелкому» незапланированный приток клиентов. Яичная агитация Благовещенскому предпринимателю Константину Власенко попасть в Думу Амурской области помогли куриные яйца. Будучи гендиректором компании «Амурптицепром», он воспользовался подручным материалом. За месяц до голосования, состоявшегося в апреле этого года, в местных магазинах появились куриные яйца с лозунгом «За Власенко!». Для большей ликвидности носителя цена за десяток яиц была ниже, чем у конкурентов. Отторжения у электората идея Власенко, по-видимому, не вызвала – среди всех амурских депутатов он по количеству набранных голосов занял второе место. Хлебное место 10 тыс. буханок хлеба с наклеенной на них рекламой витаминов «Ревалид» в течение двух недель ежедневно доставлялись этим летом в магазины севера Москвы. «Хлебную» площадку застолбило за собой агентство Pro Media. По замыслу рекламистов, она должна стать альтернативой телерекламе, в связи с чем ее окрестили «Хлебным ТВ». Но, несмотря на трехкратный рост продаж витаминов, в торгующей «Ревалидом» компании «Тева» акцию посчитали нерентабельной. Pro Media же планирует провести новый эксперимент с «Хлебным ТВ» уже в масштабах всей Москвы. Газированный подход По инициативе ГИБДД Новгородской области в 2003 году местный молокозавод выпустил партию лимонада, призывающего водителей соблюдать правила дорожного движения. На этикетках напитка были напечатаны соответствующие лозунги и фотографии сотрудников местного ГИБДД, пожимающих руки водителям. В ведомстве посчитали, что надписи «Партнерство на дороге повышает безопасность» или «За рулем я не пью» на бутылках востребованного напитка помогут сократить количество ДТП. Правда, данных об эффективности подобной социальной рекламы ГИБДД так и не опубликовала. Хрустящий слоган Дополнительный способ заработка на чипсах Pringles изобрели в прошлом году в Procter & Gamble. Корпорация запатентовала технологию, позволяющую наносить рекламу на сами картофельные ломтики без ущерба для их качества. Для таких чипсов даже придумали отдельное название – Pringles Print. Слова и изображения на них могут быть отпечатаны специальной синей или красной пищевой краской. Услугами Procter & Gamble уже воспользовалась компания Hasbro – крупнейший мировой производитель товаров для детей и семейного отдыха. Журнал "Секрет фирмы" № 40 (127) 24.10.2005 Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|