23 января 2022 г. Воскресенье | Время МСК: 03:30:05
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Как американцы китайцев накололи




Источник: WorldEconomy.Ru
добавлено: 21-12-2005
просмотров: 9598

В то время, как ведущие мировые производители жалуются на засилье китайского импорта, небольшая компания из американского города Феникс сумела победить китайцев на их собственном поле, предложив местным потребителям высококачественные изделия по весьма умеренной цене. Корреспонденты New York Times рассказывают о том, как ведется конкурентная борьба на современном рынке машинок для татуировки.

Игрушки, текстиль, потребительская электроника… К списку отраслей, в которых Китай, благодаря своим конкурентным преимуществам, теснит западных производителей, теперь можно добавить и производство оборудования для татуировки (смотри тут). «Китайцы выбрасывают на рынок очень дешевые татуировочные машинки», – говорит Уолт Вейл, генеральный директор компании Superior Tattoo Equipment. По словам Вейла, большинство китайских машинок не могут обеспечивать такое же качество картинки, как продукция западных предприятий. Однако, как он отмечает, для многих мастеров-татуировщиков определенное ухудшение качества работы кажется вполне приемлемой жертвой за возможность сэкономить на покупке оборудования.

В ноябре прошлого года, столкнувшись с усилением конкуренции со стороны китайских производителей татуировочных машинок, активно перетягивавших на себя его клиентуру, г-н Вейл решил предпринять ответные меры. «Самый дорогой компонент машинки – это ее корпус. Если бы мы смогли снизить стоимость корпуса, то мы смогли бы сделать нашу продукцию конкурентоспособной по отношению к изделиям китайцев», – говорит он. Посетившее Вейла откровение привело к созданию V-RAD, татуировочной машинки, предлагаемой в розницу всего за $79, включая иголку и рукоять. Китайское оборудование стоит примерно столько же, но у продукции компании Вейла есть серьезное преимущество в сравнении с изделиями из Поднебесной. «Она на 100 процентов сделана в США, а нашим покупателям нравятся «цельноамериканские» товары», – говорит Вейл.

Секрет столь радикального удешевления V-RAD кроется в использовании в конструкции ее корпуса стеклонаполненного нейлона вместо традиционного алюминия. Такой нейлон отличается достаточно высокими эксплуатационными характеристиками: достаточно сказать, что из этого материала в наши дни изготовляют детали огнестрельного оружия. Вместе с тем, нейлон гораздо проще подвергается обработке, чем алюминий. Г-н Вейл отказывается называть точную спецификацию выбранного им для V-RAD синтетического материала, отмечая лишь, что он закупает его у компании General Electric.

Разработать другие компоненты машинки было существенно проще. Дело в том, что, несмотря на «бунтарский» имидж индустрии татуировки, на самом деле рынок оборудования для этой отрасли весьма консервативен. Так, например, специальные иголки для нанесения рисунка на кожу клиента производятся в ограниченной номенклатуре типоразмеров, при этом среди иголок и машинок должна обеспечиваться полная взаимозаменяемость. «Ты просто не можешь отходить слишком далеко от пути, ранее проложенного другими компаниями. Это, в частности, касается и физических размеров машинки», – говорит Вейл.

Superior Tattoo Equipment заказала производство машинок V-RAD у компании из Феникса, специализирующейся на выпуске изделий из пластика. Первые прототипы изделия были переданы местным мастерам для тестирования и получили самую высокую оценку за их надежность и за качество картинки. В июне Superior Tattoo Equipment официально представила V-RAD в Торонто на тату-конвенции Northern Ink Xposure. С тех пор компания продала свыше 1 000 своих машинок, работая, главным образом, через Интернет-сайт www.superiortattoo.com.

По словам Вейла, к преимуществам V-RAD относится не только то, что эта машинка позволяет мастерам татуировки экономить деньги на закупке оборудования, и, в то же время, чувствовать себя настоящими американскими патриотами. Так, благодаря тому, что корпус новой машинки выполнен не из металла, он меньше нагревается во время длительных сеансов работы, например, когда клиент просит у мастера вытатуировать ему на спине что-нибудь типа пары ангельских крыл.

Как отмечает Вейл, низкая цена ни в коей мере не сказывается на качестве работы его машинки, которая ни в чем не уступает продукции более дорогих марок. «Настоящий профессионал может хорошо сделать работу с помощью любой машинки», – говорит он. «Это как игра на скрипке: великий скрипач может добиться прекрасного звука и от скрипки Страдивари, и от обычного магазинного инструмента. Если вы всерьез решили сделать себе тату – то вам нужен настоящий виртуоз этого дела!»

(по материалам The New York Times, 04.12.05)

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2022, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.099 сек.
Яндекс.Метрика