24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 20:04:24
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Продан последний кусочек "Сайта за $1 миллион"




Источник: Би-би-си Онлайн
добавлено: 23-01-2006
просмотров: 7643
Британский студент продал последний кусочек рекламного пространства на своем сайте, где миллион пикселей продавались за миллион долларов.

Алекс Тью, 21-летний житель Криклэйда, что в английском графстве Уилтшир, открыл сайт milliondollarhomepage.com перед тем, как отправился в Ноттингемский университет изучать основы делового управления.

На разработку концепции у него ушло 20 минут, а на то, чтобы продать все свободное рекламное пространство, - 5 месяцев. Последний кусочек был продан в среду.

Вероятно, поначалу рекламодатели просто заинтересовались нестандартностью идеи. Но после публикаций в СМИ сайт стал весьма посещаемым, а следовательно, дейстительно привлекательным с рекламной точки зрения.

Алекс придумал этот сайт после того, как его брат был вынужден покинуть университет с долгом в 30 тысяч фунтов (около 53 тысяч долларов).

Сайт представляет собой сетку из 10 тысяч квадратов площадью в 100 пикселей (10 на 10) каждый.

Пользователям предлагалось размещать на купленном пространстве свою рекламу со ссылкой на собственный сайт.

"Я подумал, что должна быть идея. Способная быстро заработать мне денег", - говорит Алекс.

"У меня оставался буквально месяц до начала учебы в университете, и мне очень не хотелось быть бедным студентом, сидящим в баре и беспокоящимся о том, как купить всем друзьям по стакану пива", - рассказывает он.

С тех пор как Алекс придумал свой сайт, он зарабатывал по четыре тысячи долларов в день. Последний кусочек рекламного пространства размером в 1000 пикселей был продан на интернет-аукционе eBay за 38100 долларов.

"Он многого добился за последние четыре с половиной месяца. Это совершенно неожиданно, но мы очень им гордимся", - говорит отец Алекса Малкольм.

Популярность этого сайта настолько высока, что некоторые люди, купившие на нем пространство, уже перепродают его другим.

Сам же Алекс пока не знает, будет ли он развивать эту идею дальше, но адрес billiondollarhomepage.com он уже зарегистрировал.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.101 сек.
Яндекс.Метрика