29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 07:52:21
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Составлен рейтинг самых влиятельных брэндов



Елизавета Трусова
Источник: Журнал "Секрет фирмы"
добавлено: 26-01-2006
просмотров: 8088

Американский маркетинговый интернет-журнал Brandchannel составил пятый ежегодный рейтинг самых влиятельных брэндов. В качестве экспертов выступили 2 528 маркетологов и студентов, осваивающих эту профессию. Каждый из них ответил на вопрос: «Какой брэнд оказал наибольшее влияние на жизнь людей в 2005 году?».

По данным журнала, проголосовавшие представляли 99 стран мира. Большинству из респондентов от 26 до 35 лет, мужчин среди них на треть больше, чем женщин. Отдать свой голос можно было лишь однажды.

Помимо мирового рейтинга, журнал составил рейтинг для регионов. При этом результаты по Североамериканскому региону до боли схожи с общемировыми.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика