16 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 11:12:33
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Большинство россиян выступают за введение налога на роскошь - опрос



добавлено: 05-07-2007
просмотров: 8171

Более половины россиян (57%) поддерживают законодательную инициативу фракции "Справедливая Россия" ввести налог на предметы роскоши, но уверены в том, что понятие роскоши субъективно и введение налога на нее не ликвидирует разницу между богатыми и бедными людьми.

Фракция предлагает ввести дополнительное налогообложение яхт, земельных участков стоимостью от 15 миллионов рублей и выше, а также предметов искусства дороже 300 тысяч рублей, однако "единороссы" такое предложение не поддержали.

Согласно результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), против подобной меры высказываются 28% россиян, а 15% - затруднились ответить, как следует поступить.

Вместе с тем, 64% россиян считают, что понятие роскоши субъективно, зависит от места проживания, и невозможно определить, что такое роскошь для всей страны, а 21% опрошенных придерживаются противоположной точки зрения.

По данным ВЦИОМ, 57% россиян полагают, что введение налога на роскошь не ликвидирует разницу между богатыми и бедными, 29% - уверены в обратном, а 14% - не знают, сотрет ли введение налога эту границу.

34% респондентов считают, что введение налога на роскошь, предполагающее двойное налогообложение граждан, несправедливо, а значит вредно, 41% россиян не согласны с этой точкой зрения, а 25% опрошенных затруднились с оценкой.

В ходе опроса выяснилось, что 48% респондентов относят к предметам роскоши элитную жилую недвижимость (виллы, коттеджи, большие квартиры, наличие нескольких квартир), 29% - дорогие импортные автомобили, 19% -антиквариат, картины, драгоценности, а 16% - такие транспортные средства, как личный самолет, вертолет, большая яхта, корабль. Кроме того, 31% опрошенных не смогли определиться с тем, что они причисляют к таким предметам.

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 8-9 июня среди 1600 респондентов в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика