29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 06:27:34
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

"Неряхи" и "трутни": страдания "белых воротничков"



Кирилл Скороделов
Источник: Би-би-си Онлайн
добавлено: 28-11-2007
просмотров: 9456
С некоторыми коллегами не очень хочется встречаться в коридореБританская компания officebroker.com представила результаты исследования, в ходе которого была сделана попытка выявить наиболее распространенные типажи офисных сотрудников, портящих жизнь окружающим.

К своим коллегам мы относимся по-разному - кого-то уважаем, к кому-то испытываем симпатию, а с некоторыми стараемся побыстрее разминуться в коридоре.

С сотрудниками, которые приятны своим соратникам, все более-менее понятно, а вот с теми, кто отравляет жизнь в рабочее время, нужно как-то бороться, а для этого сначала необходимо узнать противника поближе.

Вот некоторые из типажей, портящие жизнь английским "белым воротничкам":

  • "Стрелок" - этот персонаж вечно забывает где-то свою ручку, телефон, магнитный пропуск. Эта черта его совершенно не беспокоит, потому что он без колебаний и без разрешения "стрельнет" необходимую вещь с ближайшего стола. Конечно, он тут же забудет чьим офисным инвентарем он воспользовался, поэтому речи о том, чтобы вернуть вещь, быть не может.
  • "Сплетник" - такой обитатель офиса всегда знает, кто и куда ходит после работы, подробности личных взаимоотношений и многое другое, о чем сам объект слухов может догадываться весьма смутно. Само собой, при себе эти бесценные сведения он удержать не может, и с удовольствием делится ими со всеми окружающими, раскрашивая их собственными домыслами.
  • "Неряха" - расхаживает по офису с бутербродом в руке, разговаривает с набитым ртом и очень смачно пьет кофе, так что почти весь офис узнает об этом. Он может делать это прямо над вашим рабочим столом и ничуть не будет смущен хлебными крошками, которые после себя оставит.
  • "Парфюмер" - в отличие от персонажа одноименного романа Патрика Зюскинда, который был способен улавливать тончайшие оттенки запахов, офисный "парфюмер" явно испытывает проблемы с обонянием. Никак по-другому нельзя объяснить то явно чрезмерное количество духов или туалетной воды, которое он (она) на себя выливает.

В российских офисах тоже найдутся свои Русская версия

Что же касается российской действительности, то проблемы англичан россиянам совсем не чужды, но есть и исконно российские особенности офисного общежития.

Во время написания этой заметки автору - при помощи коллег - удалось вспомнить следующие типы офисных маргиналов.

  • "Исследователь" - поскольку российская офисная жизнь менее зажата всякого рода инструкциями и наставлениями, она предполагает большую степень свободы, которая вызывает необходимость более глубоких раздумий перед принятием решений. В этих раздумьях многие российские клерки начинают неосознанно исследовать пространство собственного носа, что, конечно же, вызывает справедливое порицание коллег.
  • "Картежник" - пасьянс-косынка, сапер - в сети этих стандартных игрушек, установленных практически на каждом компьютере, попадают миллионы служащих самого разного уровня. Иногда, в попытке установить очередной скоростной рекорд в карточных играх, забываются рабочие дела, обязательства перед сослуживцами. Участь картежника, прямо скажем незавидна.
  • "Трутень" - ну что может быть лучше, чем испить горячего чаю прямо на рабочем месте, без отрыва от производства? Только увиливание от обязанности ходить с чайником за водой. Такие персонажи найдутся в любом офисе. Они могут спокойно просидеть целый день, дожидаясь своего часа, а когда какая-то добрая офисная душа сходит по воду, выпьют подряд три чашки.
  • "Запасливые" - некоторые, почему-то считают, что лучший вкус чай приобретает не с первой заварки, поэтому заботливо складируют у себя чайные пакетики на желтых бумажечках для заметок. Выглядят такие припасы посреди счетов-фактур и служебных записок весьма экстравагантно. Странно, что немногие способны понять эту эстетику.

Что же делать, если рабочая жизнь протекает рядом с кем-либо из таких оригиналов?

Исследователи советуют избегать резкой реакции. Универсальный метод взаимодействия состоит в использовании их собственного оружия. Нужно постараться довести поведение досаждающих вам персонажей до крайности, после которой оно станет комичным для них же самих.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.097 сек.
Яндекс.Метрика