Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Роструд разъяснил, как менять должностную инструкциюИсточник: Журнал "Главбух" добавлено: 30-01-2008
просмотров: 7734 Тратить время на эти бумаги имеет смысл: инструкция, которая с умом составлена и правильно оформлена, поможет обосновать бухгалтеру некоторые расходы.
Письмо Роструда от 31 октября 2007 г. № 4412-6 Чиновники разъяснили, как следует вносить изменения в должностную инструкцию. Они сообщили, что если компания меняет или увеличивает перечень обязанностей сотрудника, то его необходимо уведомить об этом за два месяца (ст. 74 Трудового кодекса РФ). И если сотрудник согласен работать на новых условиях, то только тогда в должностную инструкцию можно внести изменения. При этом необходимо учесть следующее: если должностная инструкция — приложение к трудовому договору, работодатель должен оформить дополнительное соглашение. А если должностная инструкция — отдельный документ, то нужно просто утвердить ее новую редакцию. Отметим, что должностной инструкцией нередко интересуются налоговики во время проверок налога на прибыль. Например, у инспектора возникли подозрения по поводу обоснованности расходов на мобильную связь. Но если в должностной инструкции сказано, что сотрудник использует телефон для ведения переговоров, то претензий у налоговиков возникнуть не должно (письмо Минфина России от 13 октября 2006 г. № 03-03-04/2/217). Или другой случай. Компания решила взять в аренду персонал. Например, бухгалтеров по работе с первичными документами. Если в штате организации уже есть бухгалтер и его должностной инструкцией предусмотрена обработка «первички», то инспекторы признают расходы на аутсорсинг необоснованными (письмо Минфина России от 5 апреля 2007 г. № 03-03-06/1/222). Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|