![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
«Прогнозировать будущее, управляя настоящим»Оксана Кылова Источник: Газета "Элитный персонал" добавлено: 27-02-2008
просмотров: 7756
О компании Компания «Русский Биллинг» начала активную работу в области SMS-агрегации на рынке СНГ в апреле 2007 г. До этого ее команда занималась веб-проектами в рамках компании Vitand Internet Solutions: разработкой Web- и WAP-сайтов, Java-приложений для работы в WAP. Внедрение биллинговых решений велось на основе собственных проектов, пока не было принято решение сконцентрировать бизнес на платежных системах и микроплатежах в частности. Основное направление деятельности «Русский Биллинг» - агрегация SMS-платежей и предоставление услуг SMS-биллинга для проектов различного масштаба. На данный момент число партнеров компании превышает 3000. Деловой центр «Москва-Сити» можно без преувеличения назвать городом будущего. Возможно, кто-то чувствует себя здесь не очень уютно из-за обилия стеклянных поверхностей и хромированных конструкций, но Андрей Румянцев, учредитель и руководитель компании «Русский Биллинг», открыл свой офис именно в Сити центре. Его самого, пожалуй, тоже можно назвать человеком завтрашнего дня: Андрей точно знает, чего хочет, уверенно управляет инновационным бизнесом и мечтает создать высокотехнологичную компанию в духе Google.
- Андрей, система микроплатежей – новое явление для нашего рынка. В чем ее специфика? - Мы даем возможность клиентам вашей компании оплатить товар или услугу через SMS в режиме реального времени. Микроплатежи (до 100 $) - хорошая альтернатива кредитным картам: они более безопасны и мобильны. Кстати, таким образом можно оплачивать не только товары или услуги, но и участвовать в викторинах, проводить опросы. Наша компания занимается микроплатежами около года, но мы уже имеем 10% рынка. В середине 2008-го планируем выйти в Европу, а в следующем году - в Азию и США. - Почему Вы решили заняться именно этим бизнесом? - Мы не первый год работаем в Интернете и WAPе и знаем, что нужно пользователям и владельцам сайтов. На самом деле, эта идея не нова, она продвигает сама себя и развивается по мере совершенствования мобильных технологий. - У Вас довольно амбициозные планы, а хватит ли ресурсов для их осуществления? Сколько человек работает в Вашей компании? - Двенадцать. Этого вполне достаточно для нашего бизнеса. У нас есть менеджеры, технические специалисты и три оператора, которые обеспечивают круглосуточную поддержку пользователей. Все профессионалы своего дела. Кроме того, мы используем самые современные методы автоматизации процессов и документооборота. - Неужели трех операторов достаточно? Почему же тогда в call-центрах крупных банков работают десятки людей? - У нас гибкое расписание: сотрудники успевают отдыхать и при этом выполнять свою работу. Что касается банков, дело в том, что большие компании склонны обрастать начальниками, заместителями, помощниками. Но чем больше машина, тем хуже она работает. В «Русском Биллинге» же каждый сотрудник заинтересован в том, чтобы бизнес развивался, поэтому он делает свою работу максимально качественно. - Все мечтают о таких кадрах. Как мотивируете персонал? И как определяете: действительно ли человек хочет работать именно у Вас? - Мотивируем в основном деньгами. Определить степень заинтересованности, конечно, непросто, поэтому мы предпочитаем брать на работу знакомых людей. Тот коллектив, который сформировался сейчас, собирался в течение 10 лет. В крайнем случае, если соискатель заинтересовал нас как первоклассный специалист, мы стараемся узнать о нем как можно больше через общих знакомых. - Считается, что материальная мотивации самая ненадежная, ведь денег много не бывает. - Наша мотивация работает отлично. Люди в компании получают достаточно. Если кто-то найдет условия лучше, я не буду препятствовать его уходу. Но кроме денег, мы предлагаем еще и очень интересные проекты: постоянно отслеживаем все новое, что появляется в нашем сегменте рынка, систематически внедряем дополнительные сервисы. Наши специалисты очень быстро наращивают свой профессионализм, а это, думаю, еще один дополнительный стимул работать в компании. - Но чем быстрее растет специалист, тем больше предложений от конкурентов ему поступает, согласны? - Теоретически да, но теория не всегда совпадает с практикой. Человек меняет работу в двух случаях. Если, во-первых, ему предлагают лучшие условия, хотя мне сложно представить, что нашим специалистам предложат что-то более интересное и в материальном, и в профессиональном плане. И, во-вторых, если специалист сам хочет сменить компанию или сферу деятельности. В этой ситуации ему бесполезно препятствовать. Но у нас пока таких случаев не было. У нас дружественная обстановка, все вопросы решаются коллегиально. Каждый сотрудник может предложить нововведения, которые непременно будут рассмотрены, и если они устроят всех, - внедрены. - Кажется, Вам удалось создать идеальную компанию будущего, при этом у Вас нет высшего образования. Вас это не смущает? - Нет, ведь главное не диплом, а знания. А их у меня достаточно. Я разбираюсь в очень многих областях: web-разработки, мобильные технологии, маркетинг, прекрасно говорю по-английски, знаю немецкий. - Что же Вам помешало окончить вуз? - Нежелание тратить время на бесполезные, устаревшие знания. Не исключено, что в будущем я буду учиться, но я привык решать задачи, исходя из степени их важности. Сейчас первостепенная цель - расширить занимаемый сегмент рынка, нарастить обороты компании. Пока тех знаний, которые у меня есть и которые я получаю ежедневно, вполне хватает на то, чтобы развивать «Русский Биллинг», а там будет видно. - Были ли у Вас профессиональные неудачи? - Серьезных провалов не было, но проблемы технического порядка случаются, например, атаки на наши серверы, но мы их решаем техническими же средствами. Проблем в коллективе нет. Я беседую с сотрудниками и всегда знаю, чего они хотят в данный момент. Когда происходят какие-то жизненные неудачи, то я всегда уверен - это временно. Если сейчас плохо, значит, потом будет лучше. А проблему, которую невозможно решить в конкретный момент, нужно просто отложить на некоторое время. - Вы умеете признавать свои ошибки? - Конечно. Если этого не делать, то двигаться дальше – сложно. - Такое ощущение, что Вы никогда ни в чем не сомневаетесь и точно знаете, что будет дальше... - События, происходящие в жизни, формируются нашими мыслями и действиями. Соответственно, мы можем прогнозировать будущее, управляя настоящим. Конечно, я не могу гарантировать, что меня завтра не собьет машина, но я могу сделать все для того, чтобы этого не произошло. - Давайте поговорим о чем-то менее серьезном. У Вас есть хобби, увлечения? - Люблю путешествовать и фотографировать. Мне нравится северная природа: Карелия, Финляндия. Обожаю погружаться с аквалангом, слушать хорошую музыку. Хотя, можно сказать, что сейчас мое основное хобби – моя компания. Это мой ребенок, мне интересно, как он растет, развивается. Все основные силы уходят на развитие бизнеса, но это не значит, что мы работаем, как каторжные. Здесь все, и я в первую очередь, получают удовольствие от того, что делают. - Сколько часов в день Вы работаете? Остается ли время на отдых? - Когда как. Иногда до 7 вечера, а иногда и до глубокой ночи. Я интернет-человек: много общаюсь в сети, практически каждый вечер скачиваю фильмы из интернета. - Вас не пугает такая виртуализация жизни? - Нет, что вы. В выходные я встречаюсь с друзьями, гуляю, выезжаю на природу – отдыхаю, как все. Но в будни нужно сосредотачиваться на том, чего хочешь достичь. Нужно работать. Конечно, если работа приносит удовлетворение и финансовое благополучие. - Какую роль деньги играют в Вашей жизни? -Я люблю зарабатывать много. Деньги – это ключ ко всем благам цивилизации, чем их больше, тем легче открываются перед тобой все двери, все становится доступно. Но у меня нет маниакальных желаний – приобрести дом на Рублевке или пентхаус в небоскребе. Все гораздо скромнее: дома где-нибудь в Греции или Италии, куда можно было бы приезжать и смотреть на море, будет вполне достаточно. Деньги не первичная цель, мне интересно построить компанию в стиле Apple или Google. Одним словом, известную, инновационную, лидирующую. - А личная популярность для Вас важна? - Прежде всего, мне бы хотелось, чтобы люди говорили о нашем продукте и признавали его лучшим. С личной популярностью я еще не определился. Статус, положение в обществе для меня значимы, но насколько именно? Не знаю. Если я все-таки решу, что личная известность мне необходима, то займусь этим вопросом, и через некоторое время стану популярной личностью. Главное здесь, как и в любом другом случае, в том, что нужно постоянно прикладывать усилия для осуществления поставленных задач, двигаться строго в заданном направлении. Если оба эти условия соблюдены, все получится. - Если все так просто, то почему же тогда не все задуманное осуществляется? - Наверное, потому что люди бросаются от одной цели к другой, не имея четких представлений о том, что им надо в данный момент. - Судя по Вашей трудовой биографии, Вы тоже пробовали себя в разных сферах… - Я долго думал, чего же все-таки хочу, но основной областью интересов всегда был интернет. Кстати, я и сейчас не знаю, что буду делать через 50 лет. А вот, чем буду заниматься через 3 года, мне более-менее понятно. - Не скучно жить, распланировав все на годы вперед? - Если в жизни нет провалов, простоев, неудач – это скучно? Я так не думаю. Кроме того, я постоянно испытываю радость и удовлетворение оттого, что все идет так, как задумано. - При таком отношении к жизни, у Вас наверняка есть собственная формула успеха. Поделитесь? - Нужно делать то, что нравится, причем с максимальной самоотдачей, идти до конца. А промахи и неудачи нужно расценивать как бесценный опыт, помогающий корректировать поставленную цель и действия по ее достижению. Газета "Элитный персонал" №04 (542), 29 января 2008 года. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|