19 марта 2024 г. Вторник | Время МСК: 06:32:39
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Интервью с Владимиром Пирожковым - самым успешным российским промышленным дизайнером




Источник: Sostav.ru
добавлено: 28-02-2008
просмотров: 22232
Самый успешный российский промышленный дизайнер, работавший над созданием автомобилей для Citroen, Toyota, а также флаконов для Yves Saint Laurent, одежды и обуви для Adidas и легендарного автомобиля Ferrari Testa d`Oro, сегодня возглавляет российский мультиотраслевой центр промышленного дизайна и инноваций «Астра Росса»

Владимир Пирожков - самый успешный российский промышленный дизайнерДля нашего портала повторное появление одного лица в рубрике «Прямой эфир» нонсенс. Однако, Sostav.ru решил пойти на беспрецедентный шаг. Потому что Владимир за последнее время добился феноменальных успехов. Сегодня имя Владимира Пирожкова связывают с надеждами на возрождение отечественного автопрома. Его воспринимают как одного из самых компетентных промышленных дизайнеров в России.

Три года назад Владимир поставил рекорд по обсуждениям на Sostav.ru. Эфир не закрывался четыре месяца. Все это время, в промежутках между интересной и ответственной работой в качестве старшего дизайнера интерьеров европейского отдела дизайна корпорации Toyota, он терпеливо отвечал на вопросы наших читателей. Сегодня Владимир Пирожков перебрался в Москву, чтобы строить свой бизнес в России. Ему, как и раньше благоволила удача, которую он крепко держит в своих руках, с тех пор, как, будучи студентом промышленного дизайна в Свердловском архитектурном институте, отправил письмо знаменитому художнику Луиджи Колани в Швейцарию, чтобы он взял его к себе на практику.

Весной этого года Владимир принял решение покинуть «Тойоту» и заняться собственным бизнесом. Пирожкова уже давно интересовали другие сферы дизайна, помимо автомобильного, а реализовать подобные мечты можно было только будучи хозяином своей компании. Многое определила встреча с тогдашним министром экономики и развития Германом Грефом, который по приглашению Пирожкова посетил дизайн центр «Тойоты» в Ницце.

Герман Греф увидел в богатом профессиональном опыте Владимира Пирожкова надежду на становление конкурентоспособной среды промышленного дизайна российского автопрома. Вернувшись в Россию, в июне 2007 года дизайнер вместе со своим партнером Сергеем Хапровым основал Центр промышленного дизайна и инноваций «Астра Росса».

Сегодня Владимир строит амбициозные планы. На счету молодой компании уже несколько крупных реализованных проектов, солидный список заказчиков. Первым «экзаменом» был стенд «Камаза» на прошедшем в июне Российском экономическом форуме в Санкт-Петербурге. Затем последовал дизайнерский стенд «ГАЗа» на Московском автосалоне и, наконец, проект, вызвавший наибольший резонанс - разработка фирменного стиля и окраска первого самолета «Гражданских самолетов Сухого» «Суперджет-100». Многомесячная подготовка дизайна и технологических процессов стала прелюдией к нескольким неделям тяжелейшей работы по покраске лайнера в Комсомольске-на-Амуре. И вот, после бессонных ночей в цехе завода, - выкатка первого российского самолета за несколько десятилетий. Главной оценкой качества работы Владимира и его компании стало разрешение Михаила Аслановича Погосяна, генерального директора корпорации «Сухой», поставить логотип «Астра Росса» на фюзеляже самолета - «где художник подписал бы свою картину».

Владимир постепенно привыкает к жизни в Москве, где бывал раньше только проездом. Конечно, переезд из теплой тихой Ниццы в наш бурный город многое изменил в его жизни, но, кажется, это дает именно тот адреналин, которого ему недоставало. Во Франции Пирожков рисовал будущее «Тойоты», здесь - помогает строить настоящую Россию.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.098 сек.
Яндекс.Метрика