19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 23:26:23
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

По международным оценкам, наполненность российского рынка собственными брендами составляет менее 7%



добавлено: 19-03-2008
просмотров: 8175

По международным оценкам, наполненность российского рынка собственными брендами составляет менее 7%В ближайшие года в связи с ростом рекламного рынка Российской Федерации будет наблюдаться увеличение количества компаний, предоставляющих услуги на рекламном рынке.

Перспективными направлениями в рекламном бизнесе будут являться следующие:

1. Разработка фирменного стиля компании (логотипа, брендбука) - в связи с отсутствием у большого количества российских компаний собственного фирменного стиля.

2. Разработка товарных знаков (брендов) - на сегодняшний день, по международным оценкам, наполненность российского рынка собственными брендами составляет менее 7%.

3. Создание сайтов, порталов для компаний малого и среднего бизнеса.

4. Разработка и проведение рекламных кампаний заказчиков в сети Интернет - Интернет-сайты и Интернет-порталы являются оптимальными площадками для размещения рекламы и привлечения новых заказчиков для малого и среднего бизнеса.

5. Product Placement - размещение информации о товарах или услугах в телевизионных передачах, сериалах или кинофильмах без ярко выраженного рекламного подтекста - данная рекламная ниша почти не используется, и перспективы её роста составляют сотни раз.

При организации рекламного бизнеса следует учитывать тот факт, что требовательность заказчиков к профессиональному уровню рекламных агентств постоянно возрастает и перспективы занять свою долю рынка есть только у компаний, которые смогут предложить своим заказчикам креативные и нестандартные решения.

Исследование провела компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.382 сек.
Яндекс.Метрика