Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
По международным оценкам, наполненность российского рынка собственными брендами составляет менее 7%Источник: РБК - Исследования рынков добавлено: 19-03-2008
просмотров: 8175 В ближайшие года в связи с ростом рекламного рынка Российской Федерации будет наблюдаться увеличение количества компаний, предоставляющих услуги на рекламном рынке. Перспективными направлениями в рекламном бизнесе будут являться следующие: 1. Разработка фирменного стиля компании (логотипа, брендбука) - в связи с отсутствием у большого количества российских компаний собственного фирменного стиля. 2. Разработка товарных знаков (брендов) - на сегодняшний день, по международным оценкам, наполненность российского рынка собственными брендами составляет менее 7%. 3. Создание сайтов, порталов для компаний малого и среднего бизнеса. 4. Разработка и проведение рекламных кампаний заказчиков в сети Интернет - Интернет-сайты и Интернет-порталы являются оптимальными площадками для размещения рекламы и привлечения новых заказчиков для малого и среднего бизнеса. 5. Product Placement - размещение информации о товарах или услугах в телевизионных передачах, сериалах или кинофильмах без ярко выраженного рекламного подтекста - данная рекламная ниша почти не используется, и перспективы её роста составляют сотни раз. При организации рекламного бизнеса следует учитывать тот факт, что требовательность заказчиков к профессиональному уровню рекламных агентств постоянно возрастает и перспективы занять свою долю рынка есть только у компаний, которые смогут предложить своим заказчикам креативные и нестандартные решения. Исследование провела компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|