Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
СТС Медиа купил мужчин старше сорока. Канал ДТВ приобретен холдингом за 395 миллионов долларовДмитрий Захаркин Источник: Sostav.ru добавлено: 19-03-2008
просмотров: 9148 Последний телеканал, вещающий по всей стране и не принадлежащий ни одному из холдингов, обрел владельца. СТС Медиа заключила соглашение с компанией Modern Times Group (MTG) о приобретении канала ДТВ за 395 миллионов долларов. Президент СТС Медиа Александр Роднянский считает сделку фундаментальным прорывом в реализации стратегии развития холдинга. Ориентированный на мужскую аудиторию старше сорока лет, ДТВ органично дополнит востребованный среди молодежи СТС и пользующейся популярностью у женщин "Домашний".
Волна медийного ребрендинга обещает накрыть и ДТВ. После приобретения Александр Роднянский рассказал журналистам о грядущей смене логотипа и, возможно, названия телеканала. Глава СТС Медиа спешит сделать бренд "более узнаваемым и целевым": по его словам, обновленный ДТВ появится уже через пол года и уместно дополнит рекламные возможности группы в целом. "Наш многолетний опыт как в создании и развитии телевизионных брендов, так и успешном управлении собственными телекомпаниями вселяет в нас уверенность в успехе этого проекта, - отмечает Роднянский. - Мы верим, что диверсификация телевизионных активов СТС Медиа поможет достижению главной цели - росту акционерной стоимости холдинга". Сейчас среднесуточная доля ДТВ составляет 1,9%, и он находится на двенадцатом месте, между "Домашним" и МУЗ ТВ. Новый владелец рассчитывает увеличить долю аудитории канала до 3%. Еще бы, ведь в производство контента для ДТВ буду вовлечены все ресурсы медиахолдинга и две кинокомпании, приобретенные CTC Медиа в прошлом году: "Костафильм" и "Сохо Медиа". Однако некоторые наиболее удачные программы останутся в сетке без изменений. Участники рынка и представители холдинга СТС Медиа считают сделку весьма выгодной. Напомним, что до приобретения ДТВ аналитики оценивали проект в районе полумиллиарда долларов. В итоге, компания MTG и СТС Медиа договорились на сумме 395 миллионов долларов. Как прокомментировал журналистам Александр Роднянский: "С точки зрения цены - это очень удачная сделка". Гендиректор РА AVIATOR Татьяна Нефедова в комментарии Sostav.ru заметила: "Очень надеюсь, что СТС Медиа не планирует принципиально переформатировать ДТВ. В последнее время канал выглядит вполне достойно и имеет свое лицо. Есть опасение, что формат канала может расплыться, т.к. часть программного продукта СТС неизбежно появится в его эфире. Главный недостаток ДТВ сейчас - неравномерный технический прием в Москве и в других городах. Если СТС Медиа сможет изменить ситуацию к лучшему, очередная смена владельца пойдет каналу на пользу. Правда, у СТС уже есть канал "Домашний", сеть которого тоже еще есть куда развивать. В целом вполне закономерное действие со стороны СТС для увеличения доли рынка. Каналов, которые еще можно купить, уже не осталось", - подчеркнула г-жа Нефедова. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|