18 апреля 2021 г. Воскресенье | Время МСК: 12:49:32
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

СТС Медиа купил мужчин старше сорока. Канал ДТВ приобретен холдингом за 395 миллионов долларов



Дмитрий Захаркин
Источник: Sostav.ru
добавлено: 19-03-2008
просмотров: 7880
СТС Медиа купил мужчин старше сорока. Канал ДТВ приобретен холдингом за 395 миллионов долларовПоследний телеканал, вещающий по всей стране и не принадлежащий ни одному из холдингов, обрел владельца. СТС Медиа заключила соглашение с компанией Modern Times Group (MTG) о приобретении канала ДТВ за 395 миллионов долларов. Президент СТС Медиа Александр Роднянский считает сделку фундаментальным прорывом в реализации стратегии развития холдинга. Ориентированный на мужскую аудиторию старше сорока лет, ДТВ органично дополнит востребованный среди молодежи СТС и пользующейся популярностью у женщин "Домашний".

Канал ДТВ приобретен холдингом за 395 миллионов долларовВолна медийного ребрендинга обещает накрыть и ДТВ. После приобретения Александр Роднянский рассказал журналистам о грядущей смене логотипа и, возможно, названия телеканала. Глава СТС Медиа спешит сделать бренд "более узнаваемым и целевым": по его словам, обновленный ДТВ появится уже через пол года и уместно дополнит рекламные возможности группы в целом.

"Наш многолетний опыт как в создании и развитии телевизионных брендов, так и успешном управлении собственными телекомпаниями вселяет в нас уверенность в успехе этого проекта, - отмечает Роднянский. - Мы верим, что диверсификация телевизионных активов СТС Медиа поможет достижению главной цели - росту акционерной стоимости холдинга".

Сейчас среднесуточная доля ДТВ составляет 1,9%, и он находится на двенадцатом месте, между "Домашним" и МУЗ ТВ. Новый владелец рассчитывает увеличить долю аудитории канала до 3%. Еще бы, ведь в производство контента для ДТВ буду вовлечены все ресурсы медиахолдинга и две кинокомпании, приобретенные CTC Медиа в прошлом году: "Костафильм" и "Сохо Медиа". Однако некоторые наиболее удачные программы останутся в сетке без изменений.

Участники рынка и представители холдинга СТС Медиа считают сделку весьма выгодной. Напомним, что до приобретения ДТВ аналитики оценивали проект в районе полумиллиарда долларов. В итоге, компания MTG и СТС Медиа договорились на сумме 395 миллионов долларов. Как прокомментировал журналистам Александр Роднянский: "С точки зрения цены - это очень удачная сделка".

Гендиректор РА AVIATOR Татьяна Нефедова в комментарии Sostav.ru заметила: "Очень надеюсь, что СТС Медиа не планирует принципиально переформатировать ДТВ. В последнее время канал выглядит вполне достойно и имеет свое лицо. Есть опасение, что формат канала может расплыться, т.к. часть программного продукта СТС неизбежно появится в его эфире. Главный недостаток ДТВ сейчас - неравномерный технический прием в Москве и в других городах. Если СТС Медиа сможет изменить ситуацию к лучшему, очередная смена владельца пойдет каналу на пользу. Правда, у СТС уже есть канал "Домашний", сеть которого тоже еще есть куда развивать. В целом вполне закономерное действие со стороны СТС для увеличения доли рынка. Каналов, которые еще можно купить, уже не осталось", - подчеркнула г-жа Нефедова.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2021, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.246 сек.
Яндекс.Метрика