Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
"Человеконенавистнические достижения в спаивании нации": рекламная кампания водки "Дамская" проходит экспертизу РоспотребнадзораИсточник: Sostav.ru добавлено: 27-03-2008
просмотров: 7372 Реклама водки "Дамская" обратила на себя внимание главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко. Позиционирующяяся как продукт для женщин водка вызвала негодование главного государственного санитарного врача страны, которое он выразил определением "рафинированный цинизм", - сообщает "Интерфакс".
Онищенко заявил, что этот PR-ход ничем кроме рафинированного цинизма назвать нельзя. "Но мы не будем ограничиваться только эмоциональными оценками. Тем более что для диалога с аморальным водочным бизнесом эмоции - плохой помощник. Поэтому мы проводим экспертные оценки для того, чтобы данную рекламную компанию квалифицировать под статьи закона о защите прав потребителей, как доставка не полной и вводящей в заблуждение информации, с последующим возможным административным преследованием", - заявил глава Роспотребнадзора. "Берущему все новые и новые высоты цинизма водочному бизнесу нужно противопоставить моральное, правовое и уголовное преследование", - сказал Онищенко. Избрав для себя в качестве целевой аудитории женщин, рекламная кампания водки "Дамская", по мнению главврача России, "превзошла все имевшие ранее место человеконенавистнические достижения в спаивании нации". Поскольку Роспотребнадзор подозревает, что в рекламной кампании этой водки нет всей необходимой информации о продукте, сейчас проводится тщательная экспертиза этой рекламы. Напомним, что рекламная кампания стартовала в январе. Владельцем бренда Damskaya является компания "Дейрос". Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|