16 апреля 2024 г. Вторник | Время МСК: 17:28:42
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

В Америке внесен на рассмотрение законопроект, запрещающий таргетированную рекламу




Источник: Sostav.ru
добавлено: 28-03-2008
просмотров: 7496
В Америке внесен на рассмотрение законопроект, запрещающий таргетированную рекламу После публикации материалов NY Times о том, как интернет компании Google, Microsoft и Yahoo собирают информацию о своих пользователях и затем используют ее для показа таргетированной рекламы, один из членов ассамблеи Нью-Йорка решил бороться с этим явлением на законодательном уровне. Демократ Ричард Бродски (Richard L. Brodsky) намерен способствовать появлению закона об ограничении или даже запрете доступа поисковых систем к информации о пользователях. Бродски считает, что компании не имеют права собирать информацию без ведома граждан. До этого демократ уже проводил акции по защите жителей Нью-Йорка от таргетированной рекламы, теперь же он намерен внести изменения, касающиеся этой проблемы, на национальном уровне.

"Может ли быть дозволено этим компаниям копаться в личной информации людей в меркантильных целях и без их согласия? Ответ очевиден - нет!", - сказал в своем заявлении Бродски, политик, представляющий Ведчестерский округ с 1982 года.

Бродски не единственный законодатель, "продвигающий" эту идею. В штате Коннектикут Главный Законодательный Комитет принял на рассмотрение похожий законопроект. Станет ли идея о недопущении к личной информации пользователей крупных интернет-компаний, востребованной в Штатах, будет понятно в апреле. 

Своими соображениями на эту тему с Sostav.ru поделился "Яндекс". "В интернете любую информацию о себе пользователь сообщает добровольно, тем самым соглашаясь с условиями ее использования, - говорит Дина Литвинова, менеджер по связям с общественностью компании "Яндекс". - В сети нет сервисов, которыми бы вас принуждали пользоваться: если вас не устраивают условия какого-либо сервиса, вы можете просто отказаться от него (не регистрироваться на этом сервисе или удалить свой аккаунт). Что касается таких сервисов как поиск, для использования которых не требуется регистрация, то можно отключить в настройках браузера прием cookies с сайтов - и, таким образом, свести к минимуму количество данных о своем поведении в сети, сохраняемых на этих сервисах. Наше отношение к персональным данным пользователей подробно изложено в Соглашении о конфиденциальности". 

Крупнейший российский поисковик предупреждает о следующем: "Условие конфиденциальности распространяется на всю ту информацию, которую Яндекс может получить о пользователе во время его пребывания на сайтах (службах) Яндекса и которая, в принципе, может быть соотнесена с данным конкретным пользователем. Яндекс никому не продает и не разглашает персональную информацию о пользователях. Яндекс вправе передать персональную информацию о пользователе третьим лицам только в том случае, если: вы изъявили желание раскрыть эту информацию; без этого Вы не можете воспользоваться желаемым продуктом или услугой; этого требует российское или международное законодательство и/или органы власти с соблюдением законной процедуры; вы нарушаете наше Пользовательское соглашение или Пользовательское соглашение одного из проектов партнеров Яндекса".

В Яндексе не скрывают, что таргетированная реклама является одним из направлений их деятельности по продвижению каких-либо товаров или услуг в данное время: "В августе прошлого года Яндекс начал тестировать технологию показа рекламы с учетом интересов пользователей, то есть с учетом их поисковых запросов", - рассказывает Дина Литвинова. - Мы сразу ограничили круг учитываемых интересов, исключив из него темы личного характера (медицина, знакомства и т.п.). Яндекс никогда не применяет этот способ показа рекламы для таких тем".

Особый же упор в Яндексе делается на то, что получаемая таким способом информация не имеет своей целью "глубокого" изучения данных пользователя: "Важно понимать, что информация об интересах для нас неперсонифицирована, то есть мы не знаем, кто поименно искал, например, мобильные телефоны - у нас нет данных о людях, только данные о cookies компьютеров. Плюс этого вида таргетинга для пользователей в том, что он дает возможность избавить их от просмотра ненужных рекламных предложений".

Дина Литвинова отметила, что данный вид рекламы не является принудительным для пользователей: "Если пользователь не хочет, чтобы его интересы учитывались при показе объявлений, он может запретить Яндексу вести его поисковый профиль здесь.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.098 сек.
Яндекс.Метрика