Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Россияне ценят щедрость компании, а не ее известность.Источник: КАДРОВИК.РУ добавлено: 07-04-2008
просмотров: 6349 Россияне считают работу хорошей, если она высоко оплачивается. Как ни странно, меньше внимания при трудоустройстве наши граждане обращают на бренд компании: россияне не испытывают большой гордости от того, что работают в крупной и известной корпорации. А уж возможность карьерного роста волнует только 44% опрошенных. Такие результаты социологического опроса обнародовал Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|