28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 09:38:33
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Центр им. Хруничева готов к созданию новой сверхтяжелой ракеты




Источник: Известия Науки
добавлено: 17-04-2008
просмотров: 9832
Российский Центр им. Хруничева готов при необходимости создать новую сверхтяжелую ракету, способную выводить на орбиту от 45 до 175 тонн грузов. В настоящее время на базе этого предприятия выпускаются ракеты-носители тяжелого класса "Протон-К" и "Протон-М", способные выводить на орбиту до 24 тонн грузов.

"Наша страна умеет делать очень хорошие ракеты. Наверное, здесь мы пока опережаем всех, - допустил гендиректор центра Владимир Нестеров. - Но первичной остается задача: что на этой ракете нужно сделать? Для чего она предназначена? Полететь на Луну, Марс? Обследовать планеты Солнечной системы, выйти за ее пределы? А наработки есть. Получим задание - сделаем новую ракету", - сказал Нестеров в интервью "Российской газете". "Нами рассмотрено целое семейство ракет-носителей тяжелого и сверхтяжелого классов, способных решить такого рода уникальные задачи. В том числе и с использованием богатого опыта, полученного при создании сверхтяжелого носителя "Энергия". Убежден: у "Энергии" можно сегодня взять определенные конструктивные решения, идеологию. Но все-таки прошло 20 лет", - отметил он.

Отвечая на вопрос, на каком топливе будут летать новые сверхтяжелые ракеты, гендиректор Центра имени Хруничева сообщил, что выбор компонентов топлива - самостоятельная и очень серьезная задача, передает РИА "Новости". "Вероятнее всего, эти машины будут летать на кислороде-керосине и кислороде-водороде, в зависимости от того, какой вариант будет принят. Метан не отвергается как один из компонентов. Но чтобы начать летать на нем, нужно иметь развитую метановую инфраструктуру. А это большие деньги", - добавил Нестеров.

Популярные статьи по теме:
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.173 сек.
Яндекс.Метрика