15 декабря 2019 г. Воскресенье | Время МСК: 05:03:23
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Маркетинг уже в наших карманах




Источник: E-xecutive
добавлено: 08-05-2008
просмотров: 6196
Мобильные технологии давно вошли в наш «информационный рацион», и удивить нас «уникальными сервисами» довольно-таки сложно. Но, оказывается, можно: для многих компаний мобильный маркетинг все еще остается модной забавой, а не эффективным средством PR. О незаслуженно упускаемых возможностях — в статье E-xecutive. На правах рекламы

Мобильные технологии давно вошли в наш «информационный рацион»Незаметно для многих, мобильный телефон стал одним из важнейших достижений современности. Теперь каждый раз, выйдя из дома и не нащупав в кармане привычную тяжесть пластика или железа, а в некоторых случаях и золота, усыпанного бриллиантами, мы быстром шагом возвращаемся домой — с мобильным наш день таинственным образом возвращается в привычное русло. Со стороны это наверняка кажется весьма забавным, но вспомните, вы наверняка бывали в подобной ситуации. А ведь это хорошо!

Хорошо, потому как это показывает нашу готовность и желание к улучшению собственной жизни: мы полностью доверились современным технологиям и взамен получили оперативное решение наших проблем — очень привлекательный симбиоз, по суровым современным меркам.

Оплатить парковку, забронировать билет, рассчитаться за товар или даже подать заявку на кредит — со всем этим современный мобильный телефон справится на ура! В России внедрение подобных услуг только набирает обороты, однако многим нашим соотечественникам уже посчастливилось приобщиться к прогрессивному человечеству и мобильным технологиям в частности. Перспективы самые радужные: уже к 2011 году объем российского рынка мобильных услуг, по прогнозам, приблизится к $4 млрд, а мировой к $800 млрд. Капля в море, а все равно приятно.

Помнятся времена, когда формату SMS (Short Message Service) на фоне «дешевеющих минут» прочили скорое отмирание за ненадобностьюИ все-таки он жив!

Помнятся времена, когда формату SMS (Short Message Service) на фоне «дешевеющих минут» прочили скорое отмирание за ненадобностью.

Однако пессимистичные прогнозы не сбылись, напротив, короткие текстовые сообщения получили широкое применение в самых различных бизнес-проектах, начиная от распространения музыкального и графического контента, до мобильного банкинга и денежных переводов. SMS стали основой для относительно новой в России формы маркетинга — мобильного маркетинга.

И что с того, что он мобильный?

Поиски новых эффективных каналов связи с потенциальными или уже реальными клиентами, как и поиски смысла жизни, не прекращались ни на минуту. А потому приход маркетинга в наши мобильные, находящиеся всегда при нас, был только делом времени.

Особенность этого типа общения продавца с покупателем заключается в определенной интимности, то есть мы имеем дело не с массово засоренными почтовыми ящиками адресатов, в которых порой и рабочую корреспонденцию не найдешь, а с личным телефоном получателя, сообщение в котором будет открыто с вероятностью 99% (неужели вы просто удалите сообщение, не открыв его?!).

На первый взгляд, может возникнуть ассоциация с ненавистным спамом. Но стоит приглядеться, и станет очевидна особенность этого сервиса: в случае мобильного информирования список получателей формируется возможностями не компании-распространителя сообщений (чаще всего бесконтрольная масса номеров, без какого либо таргетинга), а компанией-заказчиком с базой заинтересованных в получении информации клиентов (контрагенты либо любая другая клиентская сеть). Проще говоря, необходимую информацию получает лояльный потребитель от своего любимого бренда или компании.

Подключение и работаИ что он может?

Для внесения большей ясности в наш разговор обратимся к опыту и возможностям крупнейшего интегратора подобных решений на российском рынке — компании Mobbis и ее медийному конструктору. Да, именно конструктору, потому как область внедрения настолько велика и обширна, что вы сами можете найти неожиданное применение мобильному маркетингу в вашем бизнесе.

Вся работа построена на платформе Mobipace Gateway, объединяющей как GSM и CDMA, так и цифровой D-AMPS. Это позволяет охватить огромное количество операторов мобильной связи в более чем 200 стран мира.

Подключение и работа

Для начала работы необходимо зарегистрироваться на сайте MOBIPACE и выбрать один из трех наиболее комфортных способов работы с рассылками:

  • Работайте с базой напрямую через web-интерфейс из любой точки мира. Благо на Земном шаре белых пятен с пометкой «Off-line» становится все меньше.
  • Установите на офисный ПК приложение MIMS (MOBIPACE messenger) — софтверный продукт, упрощающий ваше ориентирование в обширных информационных массивах. По принципу работы оно очень напоминает стандартный Microsoft Outlook, поэтому сложностей в освоении возникнуть не должно.
  • Для подключения к платформе MOBIPACE более сложных систем или интегрированных решений, используйте специальный интерфейс (API), поддерживающий все основные протоколы связи (HTTP/S в их числе).

Если ваши задачи носят нестандартный характер, и реализовать их предложенным инструментарием не представляется возможности, вам помогут в доработке и индивидуализации продукта.

Как это реализуется

Но оставим технологические вопросы IT-специалистам наших компаний, а сами сосредоточимся на возможностях мобильных рассылок.

Самыми очевидными, конечно, являются SMS-акции — отличный шанс узнать своего потребителя, организовав с ним прямое общение через викторину, лотерею или любой другой розыгрыш. В придачу получаем конкретную информацию об отношении к продукции, да и постоянное мелькание бренда перед глазами потребителя лишним не будет.

проконсультироваться через запрос с мобильного может стать приятной особенностью ваших взаимоотношений с потребителем или собственными сотрудникамиИли, скажем, ваш бизнес связан с предоставлением услуг через лимитированный доступ (к примеру, платные аккаунты). Через SMS-запрос клиент с легкостью оплатит доступ и получит регистрационную информацию с паролем и логином. Возможность проконсультироваться через запрос с мобильного может стать приятной особенностью ваших взаимоотношений с потребителем или собственными сотрудниками. В конечном итоге, стимулированию продаж и узнаваемости бренда все этой пойдет только на пользу.

Доступны и такие сервисы как аренда коротких номеров с полной отчетностью по отправленным и присланным SMS и WAP-push, доставляющие сообщения с адресами интернет-ресурсов. Для всемирного обслуживанияиспользуются длинные номера формата — (код страны) (код оператора) (номер телефона), также находящиеся в вашем распоряжении.

Вместо послесловия

В современном динамичном мире, где компании соревнуются в сроках, исчисляемых не днями или часами, а уже секундами, развитие автоматизированных систем уведомлений получило всестороннее одобрение и заинтересованность. Не оставайтесь в стороне от новых возможностей: сделайте своего клиента еще лояльнее, своевременно информируя его о новых продуктах, услугах, тарифах или привлекательных скидках; расширьте горизонты вашего медиапространства, добавив в него еще и мобильные технологии; доведите коммуникацию между вашими сотрудниками до максимума.

А, утолив информационную жажду потребителей, быть может, вы ощутите готовность к новым свершениям и сделаете ваш бизнес еще чуточку клиентоориентированее, а значит современнее и конкурентоспособнее. Результаты не заставят себя ждать!


О компании Mobbis

Mobbis™, основана 19 июля 2005г.

Миссия — организация информации, обеспечение интерактивной связи организаций с целевой аудиторией.

Задача — создание и развитие инфраструктуры управления информационными потоками, позволяющими устанавливать интерактивное общение с целевой аудиторией посредством объединения и концентрации мобильных, web и других медиа-ресурсов.

Использование технологий Mobbis предоставит Вашей организации возможность:

  • Установить персонифицированный контакт/обратную связь со своими потребителями;
  • Доставить своевременную и актуальную информацию своему потребителю;
  • Наладить информационный обмен — диалог между фирмой и потребителем;
  • Получить своевременные сведения об изменившихся предпочтениях потребителя;
  • Расширить целевую аудиторию;
  • Реализовать новые возможности в продвижении товаров и услуг;
  • Использовать статистику в режиме реального времени.

www.mobbis.mobi

На правах рекламы

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.244 сек.
Яндекс.Метрика