Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Рыночные потрясения заставляют развивать брендыИсточник: Финам-Лайт добавлено: 08-05-2008
просмотров: 7113 В последнее время специалисты отмечают возросшую значимость бренда, особенно в условиях нынешней нестабильности на финансовых рынках в ожидании ослабления американской экономики. Главными тенденциями нового исследования 100 самых ценных брендов в мире BrandZ, составленного компанией Millward Brown Optimor (MBO), стали прорыв брендов из развивающихся стран, особенно Китая, и успех рынка высоких технологий.
Самым дорогим брендом второй год подряд признан Google ($86,06 миллиарда). Найджел Холлис, главный глобальный аналитик MBO, отмечает, что «темпы роста стоимости бренда замедляются -30% против 77% годом ранее». Второе место заняла компания General Electric, на третьей позиции расположилась компания Microsoft. В первую пятерку попали: Coca-Cola и China Mobile. Стоит отметить, что Millward оценивает только отдельные бренды товаров, а не рассматривает в исследовании компанию как производителя, могущего владеть сразу несколькими брендами. Единственная российская компания, впервые попавшая в список ценнейших брендов мира BrandZ – MTC. ЕЕ стоимость оценивается в $8,077 миллиарда. В исследовании по отдельным секторам присутствуют еще два российских бренда – «ЛУКойлу» дали 8-е место в категории «Моторное топливо», а «Балтика» заняла 15-е в категории «Пиво». «ЛУКойл», «Билайн» и «Балтика» названы в исследовании как бренды, имеющие все шансы в будущем пополнить список сильнейших. Общая стоимость 100 сильнейших брендов в этом году выросла на 21% – с $1,6 триллиона до $1,94 триллиона. Порог для входа в топ-100 составил $6,86 миллиарда - столько стоит бренд банка Standard Chartered. «Новое исследование подтверждает необходимость инвестировать в развитие бренда, особенно в период cложной экономической ситуации. Сильные бренды охраняют компании от рисков и позволяют больше заработать. Полученные данные показывают, что в периоды рецессий сильные бренды демонстрируют лучшие результаты», – говорит Джоанна Седдон из MBO. При оценке стоимости бренда составители учитывали финансовое состояние компании, то, насколько успех компании зависит от марки, и как бренд влияет на выбор потребителя при покупке. Исследование опирается на базу данных BrandZ, располагающей информацией, собранной за 10 лет, о 50 тысячах брендов по всему миру. В ходе исследования составители опросили более миллиона потребителей об их отношении к тому или иному бренду. По материалам СМИ. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|