![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
5 воров времениМаксимально кратко мы опишем пять самых опасных искушений делового человека, отнимающих его Время.Источник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ) добавлено: 07-06-2008
просмотров: 19154 Сегодня мы максимально кратко опишем пять самых опасных искушений делового человека, отнимающих его Время. Вырваться из этого круга будет сложно, но, при желании, возможно. Даже еще точнее: это пять шагов к тому, чтобы в вашей жизни появилось +28 часов свободного времени в неделю. Да, вы не ослышались: 4 часа в день мы тратим только на эти соблазны цивилизации. «Похищенного» времени, увы, не вернешь, но, по крайней мере, можно постараться, чтобы впредь его потеря не была столь катастрофической. 1. ТЕЛЕФОН. В жизни современного человека телефон занимает огромное место. Зачастую именно он «ворует» особенно много времени – звонки «ни о чем», длинные переговоры со знакомыми и приятелями, которые ничего не дают, и так далее. Если задача требует концентрации – отключайте мобильный телефон. Понятное дело, отключать его в самый пик вашей востребованности – будет плачевно. Поэтому задачи, требующие концентрации, старайтесь выполнять «на спаде» вашей популярности. Тогда, когда вам меньше всего звонят. 2. ИНТЕРНЕТ: серфинг, чаты, социальные сети. Вопрос о том, является ли желание посидеть в Интернете зависимостью или нет, решается просто. Если получается прожить день без компьютера и Интернета, и не наступает «ломка», значит, это – не зависимость. Автору как-то попалось занятное определение депрессии. Депрессия – это когда вышел в Интернет и не знаешь, куда пойти. Так вот, клик за кликом – и два часа уже позади. Решением может стать вот что: выделяйте четко окна, в которые посещаете интернет ресурсы. Ставьте конкретную задачу, прежде чем открыть поисковик. Поэтому еще одно решение – лимитируйте персоналу (и себе, в частности) время и объем доступа ко всемирной сети «времяубийства». 3. ОБЩЕНИЕ ИЗ ВЕЖЛИВОСТИ. Успешный человек ведет себя на грани этики. Если вы, как собеседник, тянете впустую время – он вам честно и смело выскажет это. Более того, попытки «заобщаться» с человеком, идущим к своим целям, бывает не так-то просто. Если человек знает, чего хочет, он не позволит просто так красть свое время. Поэтому каждого собеседника, жаждущего вашего внимания, нужно четко форматировать: «что именно от меня хочешь?». Это быстро отрезвляет «словотрепов». Поймите главное: этика – не цель, а средство, помогающее общаться людям. Поэтому любое общение «из вежливости» сразу пресекайте. Просто дайте понять своему собеседнику, каковы ваши приоритеты, и обид не будет. 4. МЫСЛИ НЕ ПО ДЕЛУ. Очень распространенный случай, особенно для людей креативных. Они приходят каждую минуту… о чем только не думается, только не о том, что сейчас следует делать. Единственный способ ликвидировать это – наличие цели. Если вы любите то, что делаете, это доставляет вам удовольствие – вы будете сконцентрированы на 100% только на том, что делаете. Мыслей не по делу не будет по определению. Когда цель мотивирует – то вы ни о чем не думаете, кроме ее достижения. Директор фабрики «Бабаевский шоколад» так описал автору свой отдых: «Единственное время, когда я не думаю о работе, – когда спускаюсь на горных лыжах по склону. Однажды подумал – сломал руку». 5 TV, ПРЕССА. Нет, мы понимаем: без деловых изданий и лент новостей деловому человеку не прожить. Не стоит даже пробовать. А вот почему бы не завести (при первой возможности) пресс-секретаря для подготовки специальных подборок новостей по вашему запросу? Такой медиа-мониторинг просто необходим для руководителя высшего звена. Впрочем, это тема для отдельной статьи, которую мы также опубликуем… со временем. Автор: Александр Горбачев, генеральный директор Consulting Group Time-M Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|