Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Назван самый популярный мужской luxury-брендИсточник: РБК - Главные новости добавлено: 19-06-2008
просмотров: 9217 Удивительно, но некоторым мужчинам удается выглядеть на миллион долларов даже после бессонной ночи и 30 "контрольных" секунд перед зеркалом. При этом им совсем необязательно быть Джеймсом Бондом: у сильной половины человечества тоже есть маленькие секреты. Один из таких раскрыл нью-йоркский Институт роскоши, который определил самый любимый luxury-бренд состоятельных мужчин. Как выяснилось, когда дело доходит до роскоши, никто не может превзойти итальянцев. Именно итальянские бренды вызывают у состоятельных клиентов наисильнейшие чувства. Благодаря опросу финансово благополучных американцев, Luxury Institute узнал имя бренда мужской одежды номер один. Большинство мужчин ответили, что лучшую одежду можно приобрести только у итальянской марки Ermenegildo Zegna, считающейся классикой мужской элегантности во всем мире. На сегодняшний день Zegna - практически единственная компания на рынке элитной мужской одежды, использующая в производстве собственные ткани. «Высокие показатели Zegna доказывают, что необязательно быть самым дорогим брендом, чтобы быть самым значимым», - говорит генеральный директор Института роскоши Мильтон Педраса. Компания Ermenegildo Zegna была основана в 1910 году 20-летним итальянцем Эрменеджильдо Зенья. К середине века дизайнеру удалось добиться своей главной цели - самого высокого в мире качества производства шерсти. Сегодня шерстяные костюмы его марки считаются эталоном качества. На втором и третьем местах по люкс-индексу в списке также оказались итальянцы - Armani (2-е место) и Brioni (3-е место). Кроме того, свои успешные позиции на рынке подтвердили марки Yves Saint Laurent, Dior, Prada, Dolce&Gabbana, Ralph Lauren, Canali, Burberry, Tom Ford, Michael Kors и другие. Напомним, что недавно Институт роскоши представлял результаты своего исследования относительно женских предпочтений. Так, самый высокий индекс люксовых брендов женской одежды достался итальянскому дому моды Bottega Veneta. Другие призовые позиции достались французскому Hermes (2-е место) и итальянскому Valentino (3-е место). Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|