15 декабря 2019 г. Воскресенье | Время МСК: 14:07:39
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Энциклопедия брендинга: впишите свое «фирменное» слово!




Источник: E-xecutive
добавлено: 19-06-2008
просмотров: 7057
Что есть современный брендинг, каково его предназначение и секрет успеха? У вас есть ответ на наши вопросы? Тогда вам необходимо вступить в тематическую дискуссию! E-xecutive и издательство «Диалектика/Вильямс» продолжают разжигать «брендинговые» баталии! Возможно, нам не хватает именно вашего мнения! Авторы лучших высказываний найдут свои афоризмы на страницах новой книги!

Энциклопедия брендинга: впишите свое «фирменное» слово!Брендинг и смежные с ним дисциплины входят в сферу ваших интересов? Вы хотите повысить свой профессиональный уровень и поделиться видением актуальных вопросов этой области знаний? Ваша практическая база заслуживает самого пристального внимания? У вас есть «фирменные» вопросы по брендингу, на которые вы давно и безуспешно пытаетесь найти ответ? Тогда новый совместный проект E-xecutive и издательства «Диалектика/Вильямс» по подготовке и выпуску специализированной книги - именно то, что вам надо!

Новый оригинальный полномасштабный проект – подготовка к выпуску книги с рабочим названием «100 ответов на самые важные вопросы по брендингу» - это ваша возможность не только открыть новые интересные дискуссии и темы, но и стать соавтором издания!

Новая книга будет представлять сборник актуальных вопросов по брендингу и ответов на них. Предпочтение формату «вопрос-ответ» отдано по ряду причин:

  • Это поможет читателю «убить двух зайцев» - сформулировать вопрос и получить на него ответ. В итоге получается своеобразная энциклопедия брендинга, благодаря которой можно получить ответы на многие актуальные вопросы этой сферы;
  • Книга, в которой будут собраны 100 ответов на важные вопросы по брендингу, поможет сформулировать определенные стандарты в отрасли;
  • Возможность задавать вопросы и предлагать ответы в ходе специальной дискуссии на E-xecutive позволит отобрать самые актуальные вопросы и самые точные ответы, чтобы затем включить их в оригинальное печатное издание;

Сбор актуальных вопросов по брендингу уже начат. Поиск интересных специалистам тем идет на различных семинарах, тренингах, лекциях и конференциях. На настоящий момент их уже набралось более 100, на некоторые уже даны предварительные ответы.

Формулировку и отбор вопросов и ответов, который впоследствии войдут в книгу, мы предлагаем сделать участникам Сообщества в ходе дискуссии на E-xecutivе.

Дальнейшей обработкой вопросов и ответов займутся два главных редакторов проекта: директор по развитию венчурного бизнеса АО «Вымпелком» Ольга Турищева и генеральный директор компании BrandAid, маркетолог и писатель Валентин Перция.

Ольга Турищева имеет большой опыт работы в маркетинге. Она известна всему СНГ по «пчелиному» образу Билайна – именно под ее руководством (с 2001 по 2007 год Ольга занимала пост директора по маркетингу «Вымпелком») был проведен ребрендинг оператора мобильной связи. Ольга также имеет успешный опыт работы в российских представительствах компаний Merloni Elettrodomestici и Bosch und Siemens Hausgeraete.

Валентин Перция работает в сфере маркетинга со стороны поставщиков услуг для производителей. Начав карьеру в рекламных агентствах, в 2000 году Валентин создал компанию BrandAid. За восемь лет в московском и киевском офисах компании реализовано множество проектов и созданы несколько десятков успешных брендов. Перция является автором книги «Брендинг: курс молодого бойца», а также соавтор книги «Анатомия бренда».

Ваше имя на страницах будущей книги - это просто!

Что нужно сделать, чтобы стать соавтором книги? Для этого есть два пути:

  • задать интересующий вас вопрос и обсудить его с коллегами в ходе тематической дискуссии. В случае, если редакторы сочтут поднятую тему интересной, она будет отражена на страницах книги;
  • принять активное участие в формировании ответа на предложенные ниже вопросы;

Самые интересные и нестандартные вопросы и ответы, а, значит, и имена их авторов будут приведены в новой энциклопедии брендинга!

Итак, в ходе дискуссии, которая стартовала 12 мая, мы предлагаем выбрать один или несколько интересных вам вопросов из приведенного ниже списка, дать свой оригинальный ответ или же осветить интересный вам аспект брендинга на специальном форуме.

Сегодня мы предлагаем обсудить ряд новых аспектов брендинга:

  • Какие пути и методы могут быть эффективными для создания бренда промоушн-агентства, учитывая, что они во многом похожи?
  • Что важнее - продукт (качество, свойства, функциональность, польза) или бренд (имидж, реклама, коммуникационная политика)? От чего это зависит? Как это измерить?
  • Зависит ли бренд (от создания до развития) от рынка, на котором он создается и существует?
  • Существует ли минимально необходимый (обязательный) набор маркетинговых исследований (конкретный перечень), без проведения которых нельзя начать разработку нового бренда в сфере FMCG?
  • Как можно продлить жизнь бренда? Можно ли продлить линию тренда и сохранить «молодость и свежесть» бренда?
  • Агрессивная политика создания бренда - хорошо или плохо?
  • Может ли один бренд-менеджер вести несколько ТМ, и по какому принципу их следует группировать?
  • Что такое «портфель брендов»?
  • Как управлять портфелем брендов?
  • Как влияет сильный бренд на лояльность сотрудников компании?
Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.241 сек.
Яндекс.Метрика