Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Энциклопедия брендинга: впишите свое «фирменное» слово!Источник: E-xecutive добавлено: 19-06-2008
просмотров: 8611 Что есть современный брендинг, каково его предназначение и секрет успеха? У вас есть ответ на наши вопросы? Тогда вам необходимо вступить в тематическую дискуссию! E-xecutive и издательство «Диалектика/Вильямс» продолжают разжигать «брендинговые» баталии! Возможно, нам не хватает именно вашего мнения! Авторы лучших высказываний найдут свои афоризмы на страницах новой книги!
Брендинг и смежные с ним дисциплины входят в сферу ваших интересов? Вы хотите повысить свой профессиональный уровень и поделиться видением актуальных вопросов этой области знаний? Ваша практическая база заслуживает самого пристального внимания? У вас есть «фирменные» вопросы по брендингу, на которые вы давно и безуспешно пытаетесь найти ответ? Тогда новый совместный проект E-xecutive и издательства «Диалектика/Вильямс» по подготовке и выпуску специализированной книги - именно то, что вам надо! Новый оригинальный полномасштабный проект – подготовка к выпуску книги с рабочим названием «100 ответов на самые важные вопросы по брендингу» - это ваша возможность не только открыть новые интересные дискуссии и темы, но и стать соавтором издания! Новая книга будет представлять сборник актуальных вопросов по брендингу и ответов на них. Предпочтение формату «вопрос-ответ» отдано по ряду причин:
Сбор актуальных вопросов по брендингу уже начат. Поиск интересных специалистам тем идет на различных семинарах, тренингах, лекциях и конференциях. На настоящий момент их уже набралось более 100, на некоторые уже даны предварительные ответы. Формулировку и отбор вопросов и ответов, который впоследствии войдут в книгу, мы предлагаем сделать участникам Сообщества в ходе дискуссии на E-xecutivе. Дальнейшей обработкой вопросов и ответов займутся два главных редакторов проекта: директор по развитию венчурного бизнеса АО «Вымпелком» Ольга Турищева и генеральный директор компании BrandAid, маркетолог и писатель Валентин Перция. Ольга Турищева имеет большой опыт работы в маркетинге. Она известна всему СНГ по «пчелиному» образу Билайна – именно под ее руководством (с 2001 по 2007 год Ольга занимала пост директора по маркетингу «Вымпелком») был проведен ребрендинг оператора мобильной связи. Ольга также имеет успешный опыт работы в российских представительствах компаний Merloni Elettrodomestici и Bosch und Siemens Hausgeraete. Валентин Перция работает в сфере маркетинга со стороны поставщиков услуг для производителей. Начав карьеру в рекламных агентствах, в 2000 году Валентин создал компанию BrandAid. За восемь лет в московском и киевском офисах компании реализовано множество проектов и созданы несколько десятков успешных брендов. Перция является автором книги «Брендинг: курс молодого бойца», а также соавтор книги «Анатомия бренда». Ваше имя на страницах будущей книги - это просто! Что нужно сделать, чтобы стать соавтором книги? Для этого есть два пути:
Самые интересные и нестандартные вопросы и ответы, а, значит, и имена их авторов будут приведены в новой энциклопедии брендинга! Итак, в ходе дискуссии, которая стартовала 12 мая, мы предлагаем выбрать один или несколько интересных вам вопросов из приведенного ниже списка, дать свой оригинальный ответ или же осветить интересный вам аспект брендинга на специальном форуме. Сегодня мы предлагаем обсудить ряд новых аспектов брендинга:
Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|