19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 12:55:43
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Тайны национальной торговли



Максим Кононенко
Источник: Страна Ru
добавлено: 30-09-2008
просмотров: 7017
Россия снова впереди планеты всей - на сей раз по длине очередей. По результатам исследования, проведенного в 24-х странах, в российских супермаркетах, банках и транспортных компаниях самое медленное обслуживание в Европе. Среднее время обслуживания одного покупателя в России составляет 3 минуты. В Ирландии и Швеции - 9 минуты, в Великобритании и Испании - 1,2 минуты. Во Франции - чуть меньше 2 минут.
Тайны национальной торговли
Более того, по результатам того же исследования, обслуживающий персонал российских магазинов самый неприветливый из всех.

Доля сотрудников магазинов, которые готовы помочь покупателю, в России составляет всего 41 %. И всего 55 % магазинов приветствуют покупателя. В исследовании говорится, что в Бельгии готовы помочь покупателю 98 % сотрудников, а в Хорватии приветствуют покупателя 100 % магазинов.

Да что там исследования! Нигде в мире я никогда не сталкивался с проблемой отсутствия сдачи. Она существует только в России. Только в России продавец начинает рабочий день с пустой кассы. Объяснить это невозможно. И при всем при этом тот же самый продавец или кассир не берет копеечные и пятикопеечные монеты, мотивируя это тем, что их у него "банк не берет".

Только в России из 20 касс в супермаркете работают всегда только пять, а то и три. Остальные или пусты, или "просили не занимать", или сдают деньги.

Российские кассы сдают деньги, кажется, каждые 10 минут.

Но ладно магазины, кассы и сдачи. Но кто объяснит мне, почему из пяти дверей на входе в метро всегда открыта только одна? Почему нельзя открыть все двери? Все это - великие национальные тайны.

Разумеется, мы не худшая страна в мире по части бытового обслуживания. Не мне рассказывать вам о немецких банках, у которых рабочий день заканчивается в полдень, об испанской сиесте, выключающей страну целиком на несколько часов, об итальянской базалаберности или о французских провинциальных ресторанах, которые попросту забывают открыться.

Но все-таки услышать в бутике "Тиффани", что в Третьяковском проезде, фразу: "Это колечко у нас идет как платиновое", - с вологодским акцентом можно только в России. Что уж тут говорить о производительности труда. И, кстати - сдачи в "Тиффани" тоже не будет.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.107 сек.
Яндекс.Метрика