22 ноября 2019 г. Пятница | Время МСК: 16:26:39
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Ленивый маркетинг



Полина Русяева
Источник: КоммерсантЪ
добавлено: 30-09-2008
просмотров: 6265
Банк "Тинькофф. Кредитные системы" и каталожная компания "Мир книги" решили выпустить кобрэндинговые кредитные карты. При удачном раскладе банк в разы увеличит число своих клиентов, а "Мир книги" — расширит ассортимент.

Ленивый маркетинг"Я человек из маленькой страны, где дистанционная торговля не столь значима, как в России",— говорит уроженец Великобритании Оливер Хьюз, президент банка "Тинькофф. Кредитные Системы" (ТКС). Именно в удаленных продажах ТКС разглядел потенциал для развития. "В США каждый "каталожник" имеет свою кредитную карту. То же самое и в Западной Европе. А здесь мы первые",— радуется Хьюз.

Проект ТКС с крупнейшим игроком на рынке продаж через каталоги "Мир книги" готовился к запуску почти год. Вплоть до августа продолжался тестовый период, в ходе которого ТКС уже удалось заполучить около тысячи новых клиентов.

Кобрэндинговая "дружба" для ТКС, не имеющего собственных филиалов и допофисов, не первый случай: у банка есть совместные проекты с авиакомпанией SkyExpress и одежным ритейлером Sela. Однако на каталожную компанию банк возлагает особые надежды. Еще бы. Сегодня у ТКС примерно 250 тыс. клиентов. Владельцев кобрэндинговых карт из них не более 10%. Например, проект со SkyExpress сейчас охватывает лишь около 4 тыс. человек.

Каталожная же компания — это совсем другой масштаб. По словам генерального директора "Мира книги" Дмитрия Зобнина, его компания работает во всех регионах России, причем соотношение между мегаполисами и небольшими населенными пунктами примерно равное, а число активных клиентов близко к 4,5 млн человек (вся база — около 8 млн). Лакомый кусок для банкиров.

У "Мира книги" свои цели: компания намерена расширить ассортимент. "Благодаря появившейся у клиентов возможности кредитоваться по карте мы собираемся сильно расширить количество предлагаемых товаров и услуг. Например, будем продавать путевки, страховки",— говорит Дмитрий Зобнин. Сегодня приблизительно 70% ассортимента "Мира книги" составляет медийная продукция (книги, аудио- и видеопредложения) и лишь 30% все остальное: светильники, сахарницы, кисточки и т. п. Теперь в компании для держателей карт планируют запуск отдельных каталогов и буклетов с ассортиментом посерьезнее.

Планы на будущее у партнеров амбициозные. За год они собираются довести число совместных карт до 50 тыс. Лень, как известно, двигатель прогресса, и возможность делать все покупки, сидя на диване, наверняка привлечет домоседов.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.194 сек.
Яндекс.Метрика