25 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 16:14:11
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Британские эксперты обвинили мультяшек в детском ожирении




Источник: Lenta.ru
добавлено: 15-10-2008
просмотров: 6259

Британские эксперты обвинили мультяшек в детском ожиренииБританский журнал для потребителей "Which?" объявил, что образы, используемые при оформлении детских пищевых продуктов, прививают детям привычку к нездоровому питанию.

К "вредным" персонажам были отнесены, в частности, "Медовый Монстр" (Honey Monster) и Тигр Тони (Tony The Tiger) с упаковок хлопьев, а также известный в том числе в России кролик Квики компании Nesquik. В целом же специалисты пришли к выводу, что ни один из 19 исследованных персонажей не пропагандирует здоровый подход к еде.

Между тем в ходе опроса две трети британцев заявили, что для рекламы нездоровых продуктов не должны использоваться всякого рода популярные рисованные персонажи. Исследователи из "Which?" призвали рекламное сообщество внести соответствующие поправки в документы, касающиеся саморегуляции. В противном случае они обещают обратиться с просьбой повлиять на ситуацию к правительству.

Представители компаний - производителей продуктов, в свою очередь, заявляют, что не могут понять, чего от них хотят защитники прав потребителей. По словам бизнесменов, они просто оформляют предназначенную для детей продукцию так, чтобы она нравилась детям. Кстати, некоторые из подвергшихся критике персонажей существуют уже около 80 лет.

В настоящее время в Великобритании примерно 30 процентов детей страдают ожирением. По некоторым оценкам, к 2050 году доля толстых детей увеличится до 50 процентов. Между тем эксперты напоминают, что ожирение - это не единственная проблема со здоровьем, к которой приводит неправильное питание.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.126 сек.
Яндекс.Метрика