1 октября 2020 г. Четверг | Время МСК: 03:58:31
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Интервью коммерческого директора компании «Новые логистические системы» Павла Лущенкова



Ю.Сухановский
Источник: FinTimes.ru
добавлено: 12-12-2008
просмотров: 11574

FinTimes: Насколько перспективны инвестиции в логистику на данном этапе?

Инвестиции, безусловно оправданы, рынок логистики растет. По прогнозам экспертов, рынок логистических услуг будет расти ежегодно более чем на 10%. При этом, наиболее высокие темпы роста ожидаются в сегменте комплексной логистики (более 20%), именно это направление и является основным для компании. Необходимо обращать внимание на регионы. Если Москва и Московская область уже близки к «насыщению» (уровень и объемы логистического обслуживания на порядок выше чем в регионах), то регионы еще очень отстают. Поток грузов и товарооборота в регионах растет, а обеспечение с точки зрения логистики катастрофически за этим не успевает. Не хватает складских площадей, крайне ограничены транспортные возможности, не хватает квалифицированного персонала.

FinTimes: Сильны ли входные барьеры для входа на рынок, что можно посоветовать начинающим компаниям?

Я думаю, что пока рынок не устоялся, и нет очень жестких правил игры. Нужно смотреть на сектор, в котором та или иная компания хочет проявить себя и добиться определенных результатов. Если компания выходит в определенную нишу на рынке логистики с конкретной специализацией у нее есть все шансы! Ну а ноу хау никто не отменял.

FinTimes: Расскажите о создании компании «Новые логистические системы». С чего все начиналось?

Мы в этом не оригинальны. В 2005г. собралась люди, для которых слово логистика значило больше чем просто фраза из учебника. Нас было всего 7 человек. У каждого был за плечами опыт в различных областях логистики (как складской, так и транспортной). Объединяло нас одно – нам было интересно делать то, за что многие не хотели браться. Многие считали это направление инвестиций не перспективным или долгосрочным с точки зрения возврата капитала и получения быстрой прибыли. Нам было интересно «возиться» с вопросами, по которым решение не лежало на поверхности. Наверное, это и привлекало к нам клиентов. Увлеченность и интерес помогали преодолевать трудности, решать вопросы, определять приоритетные пути развития компании. Мы всегда шли от обратного. Не просто коммерческое предложение, готовое решение по перевозке груза из пункта А в пункт В, а комплексное обслуживание клиента. Не шаблон, а индивидуальный подход. Клиента нужно услышать, и задать ему правильные вопросы. Только тогда и можно определить, что ему необходимо. А клиенту всегда нужно больше чем он изначально декларирует, весь российский и зарубежный опыт об этом свидетельствует. Сейчас в компании работает больше ста человек. Объемы компании по сравнению с 2005г. выросли в разы. У нас большие планы на ближайшие два года. И главное - нам до сих пор интересно!

FinTimes: Каковы основные цели компании и стратегия ее развития?

Среди основных целей компании можно назвать расширение спектра предлагаемых услуг на рынке логистики и смежных областях. Интеграция с клиентом и выход на аутсорсинг, комплексная логистика, осуществление консалтинговых услуг в области логистики, расширение филиальной сети и возможностей в регионах РФ, предложение иных новых продуктов – все это может позволить компании успешно двигаться по рынку. Как пример, на сегодняшний момент, мы начали разработку проекта директ–мейл. Персонализированное и адресное обращение - основные особенности директ-мейла. Не секрет, что данный сегмент рынка растет в России,    на 20-30% в год. Средний россиянин получает сегодня всего три персональных коммерческих обращения в год (для сравнения: средний немец получает до 250 таких обращений в год). Не надо забывать, что основой отправления директ мэйл являются не только письма, но и призы и подарки победителям многочисленных рекламных акций, лотерей и розыгрышей, которые так любят многие компании-производители. Для обеспечения данного процесса, как раз и необходима логистика как складская, так и транспортная.

FinTimes: В чем главное отличие компании от конкурентов?

Хотя все об этом пишут, и пусть я повторюсь, но это, прежде всего нестандартный, гибкий подход к решению задач логистики. Главное услышать Клиента и предложить ему решение. И это у нас получается.

Попадая в нашу компанию, клиент получает широкие возможности в обслуживании. В рамках одной компании, он получает услуги не только транспортной и складской логистики, но также и услуги нашей собственной курьерской службы, а наш спектр дополнительных услуг постоянно расширяется. Однажды, один из наших клиентов сказал: «Мне нравится работать с вами потому, что вы не похожи на остальных - каждую мою задачу вы решаете индивидуально… а если я захочу «Макдоналдс» – я пойду в другую компанию.» В этом мы видим свое преимущество!

FinTimes: Каким образом в настоящее время доставляются особо ценные грузы?

Безопасность грузов и товаров на складе является важной составляющей операционной деятельности компании. Прежде всего, нужно сказать о том, что мы страхуем ответственность экспедитора и ответственность оператора склада. В какой-то мере это придает нам уверенность.

Но основной акцент мы, конечно, делаем на безопасность грузов во время транспортировки.

В случае перевозки дорогостоящих, «ликвидных» грузов, это, безусловно, привлечение только надежных поставщиков, с которыми у нас существуют долгосрочные отношения, экспедирование, организация охраны груза, страхование груза как такового. Особо пристальное внимание, при отправках грузов авиа, ж/д транспортом, консолидированными автомобилями, мы уделяем упаковке груза. Здесь достаточно широкий спектр применяемых средств, для обеспечения безопасности в процессе транспортировки – пломбирование грузовых мест, окантовка и упаковка в непрозрачную стрейч пленку/мешки, интервоиды, фирменный скотч с логотипом, специализированные пломбы наклейки, пломбы ленты и т.д. Изменение или применение тех или иных средств зависит от характера груза, его стоимости, типа транспортировки и географии доставки. Безусловно, мы следим за инновациями в данной области и используем все то, что нам может помочь сделать систему безопасности более надежной.

 FinTimes: Каковы были наиболее интересные проекты в последнее время?

С учетом того что мы работаем со многими рекламными агентствами, и предметно участвуем в организации рекламных акций, у нас каждый день происходит что-нибудь интересное.

Один из наиболее ярких и интересных проектов за последнее время – транспортировка по регионам России болида Формулы 1 для проведения рекламной акции элитного алкогольной продукции. Длительность всего проекта составила 4 месяца, протяженность маршрута следования груза около 7000 км., при относительно не большой географии. Эта задача изначально вызвала неподдельный интерес со стороны коллектива, так как объектом транспортировки являлся груз с повышенными требованиями к сохранности во время транспортировки, осуществлении погрузочно-разгрузочных работ при установке на постамент и т.д.. После получения болида в а/п Шереметьево, он был доставлен на наш склад, где для обеспечения бережной погрузки и разгрузки а так же транспортировки нами был изготовлен специализированный паллет по габаритам автомобиля. Для сопровождения болида, а так же организации его размещения на экспозицию вместе с болидом «путешествовал» представитель НЛС,  прошедший дополнительный инструктаж. В его компетенции входило - контроль соблюдение всех условий по перевозке данного груза, а также обеспечение дополнительных  услуг обычно не входящие в перечень стандартных, а именно монтаж/демонтаж отдельных хрупких частей автомобиля, а так же полировка корпуса перед шоу программой и т.д. Подобных интересных проектов можно вспомнить много. Так, летом этого года, мы получили заказ на доставку экипировки для обслуживающего персонала и оборудования, для проведения саммита стран большой восьмёрки в г. Санкт Петербург, и как всегда в последний момент, когда все магистрали города были перекрыты и службы безопасности уже действовали по своему регламенту. Пришлось всеми  правдами и неправдами, получая разрешения доставлять груз. Успели.

FinTimes: Как решаете кадровый вопрос внутри компании? Хватает ли кадров? Переманивают ли западные компании? Расскажите о внутрикорпоративных отношениях.

Это, наверное, самый тяжелый вопрос, можно говорить о нем бесконечно. Общаясь с нашими партнерами по рынку, почти всегда разговор заходит о кадрах. Кадров не хватает! Не хватает адекватного, квалифицированного персонала. Кадровый голод, безусловно, касается и нашей компании. Со своей стороны, последнее время мы стараемся привлекать молодой персонал, который хочет чему-то научиться, получить новые навыки и расширить свой кругозор в области логистики. Дополнительно проводятся корпоративные тренинги и семинары. Разработана программа наставничества – более опытные сотрудники в первые месяцы закрепляются за вновь прибывшими, передавая им свой опыт и курируя их на этапе прохождения испытательного срока. Мотивация данных сотрудников зависит от того прошел или не прошел испытательный срок новичок и как быстро он вошел в курс дела, приступил к исполнению своих обязанностей. Внутрикорпоративные отношения строятся, прежде всего, на командном подходе. Каждый считает себя частью слаженного механизма  и единого процесса –  это и позволяет двигаться компании вперед.  Да, бывают «бракованные» или «не фирменные» детали, значит, их нужно менять, иначе механизм будет давать сбой, и мы будем тормозить. Главное вовремя это заметить и предпринять все меры. Человеческий фактор, является одной из основных причин, влияющих на качественное предоставление услуг клиентам.  А качество важнейший критерий, определяющий, насколько уверенно компания чувствует себя на рынке в условиях нарастающей конкуренции. Именно поэтому мы уделяем и должны уделять персоналу максимальное количество внимания. Обучать, заинтересовывать, мотивировать давать возможности карьерного роста в рамках компании. Можно сказать, что кадры это основной ресурс компании.

FinTimes: В чем главный секрет успеха?

На самом деле никаких секретов нет. Нужно просто работать. Не останавливаясь ни на минуту и не расслабляясь, двигаться к цели, добиваясь намеченных результатов. Я уверен, что у нас точно такие же трудности как и у всех компаний на рынке – кадры, клиенты, продажи и т.д. Но это нас не останавливает. Мы их решаем, получаем дополнительный опыт и двигаемся вперед.

И еще …никогда не поздно учиться! Мы это делаем на постоянной основе!

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2020, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Кузьмина Ксения Алексеевна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.167 сек.
Яндекс.Метрика