13 ноября 2019 г. Среда | Время МСК: 02:17:45
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Провокационная реклама




Источник: bigness.ru
добавлено: 12-12-2008
просмотров: 20145

Остроумно, творчески, гротескно и часто очень зло – такова современная реклама. Мы, подобрали для Вас наиболее яркие рекламные ходы из старушки-Европы.

Женщины порой говорят: у многих мужчин мозги – в штанах

Женщины порой говорят: у многих мужчин мозги – в штанах. Однако, здесь буквальное воспроизведение этой поговорки является частью рекламной кампании… моющего средства.

Запутался в волосах

Запутался в волосах

Обильный волосяной покров на теле (кроме как на голове) у женщин не «заводит» мужчин. В этом нас пытается уверить реклама средств для эпиляции.

Китайская виагра

Китайская виагра

Согласована ли эта китайская реклама виагры с программой правительства Китая по снижению рождаемости? Во всяком случае, тема «Демографического взрыва» раскрыта весьма оригинально и даже буквально.

Быстрый старт

Быстрый старт

На этой рекламе шустрого Peugeot 207 дается свежий взгляд на тему «быстрого старта».

«Если вы не очень чисты, то вы грязны»

«Если вы не очень чисты, то вы грязны»

«Если вы не очень чисты, то вы грязны». Пожалуй, слишком натуралистично рекламщики подошли к тебе жидкого мыла. Но очень наглядно...

Чипсы Pringles - очень жгучие!

Чипсы Pringles - очень жгучие!

Чипсы Pringles - очень жгучие!

Гитлер в шляпе - уже не Гитлер

Гитлер в шляпе - уже не Гитлер

Фирма по пошиву головных уборов Hut - Weber пытается убедить: шляпа имеет значение.

Молоко - это круто

Молоко - это круто

«Крепким людям нужны крепкие кости». Примеры того, как можно ориентировать рекламу молока на «крутых» парней. (Milch по-немецки "молоко")

Осмысленная двусмысленность

Осмысленная двусмысленность

Школа английского языка Wall Street Institute на своей рекламе показывает, что нужно было быть осторожным за границей с жестами. Так, этот знак, который во всех странах значит «О’кей», в Бразилии означает грубое наименование «пятой точки».

Осмысленнная двусмысленность

Осмысленная двусмысленность

Здесь еще более характерный пример. Во всем мире это означает «Отлично!», но в Саудовской Аравии ваш собеседник может подумать, что этим жестом вы оскорбляете его маму.

Такая реклама хорошо запоминается, не правда ли?

«Битва начинается»…

«Битва начинается»…

Реклама риэлити-шоу «Будущая топ-модель Финляндии» отражает жестокую суть этого мероприятия: «Битва начинается»…

«Нет оправдания домашнему насилию»

«Нет оправдания домашнему насилию»

«Браслет был ко дню рождения, сломанная рука ‑ без повода». Плакат для женской горячей линии.

Из рекламной кампании «Нет оправдания домашнему насилию»

Удовольствие сейчас, дети – потом

Удовольствие сейчас, дети – потом

Презервативы Tulipan: удовольствие сейчас, дети – потом. В рекламе забавно обыграна "слава" кроликов на поприще размножения.

Остановим глобальное потепление

Остановим глобальное потепление

Судя по всему, этот плакат иллюстрирует последствия потепления климата. Принадлежит общественной организации «Остановим глобальное потепление».

«Береги свою подругу»

«Береги свою подругу»

«Береги свою подругу», рекомендуется в этой рекламе бальзама для бритья. Небритые мужчины ведут к раздражениям на нежной женской коже.

«Вы делаете новых клиентов, мы делаем им одежду»

«Вы делаете новых клиентов, мы делаем им одежду»

«Вы делаете новых клиентов, мы делаем им одежду». Компания Babymode, создающая одежду для детей, наглядно показывает будущим родителям, КАК нужно делать для её новых клиентов.

Грязная вода

Грязная вода

Весьма ярко эта реклама демонстрирует ситуацию с питьевой водой для многих людей на Земле. Надпись на плакате: «1,2 млрд людей ежедневно пьют грязную воду». Реклама принадлежит организации, занимающейся проблемами нехватки воды и антисанитарии.

Если вы не двигаетесь – вы толстеете

Если вы не двигаетесь – вы толстеете

«Если вы не двигаетесь – вы толстеете».

Уважение к старой культуре чуждо рекламщикам.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.181 сек.
Яндекс.Метрика