Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Провокационная рекламаИсточник: bigness.ru добавлено: 12-12-2008
просмотров: 23235 Остроумно, творчески, гротескно и часто очень зло – такова современная реклама. Мы, подобрали для Вас наиболее яркие рекламные ходы из старушки-Европы. Женщины порой говорят: у многих мужчин мозги – в штанах. Однако, здесь буквальное воспроизведение этой поговорки является частью рекламной кампании… моющего средства. Запутался в волосахОбильный волосяной покров на теле (кроме как на голове) у женщин не «заводит» мужчин. В этом нас пытается уверить реклама средств для эпиляции. Китайская виаграСогласована ли эта китайская реклама виагры с программой правительства Китая по снижению рождаемости? Во всяком случае, тема «Демографического взрыва» раскрыта весьма оригинально и даже буквально. Быстрый стартНа этой рекламе шустрого Peugeot 207 дается свежий взгляд на тему «быстрого старта». «Если вы не очень чисты, то вы грязны»«Если вы не очень чисты, то вы грязны». Пожалуй, слишком натуралистично рекламщики подошли к тебе жидкого мыла. Но очень наглядно... Чипсы Pringles - очень жгучие!Чипсы Pringles - очень жгучие! Гитлер в шляпе - уже не ГитлерФирма по пошиву головных уборов Hut - Weber пытается убедить: шляпа имеет значение. Молоко - это круто«Крепким людям нужны крепкие кости». Примеры того, как можно ориентировать рекламу молока на «крутых» парней. (Milch по-немецки "молоко") Осмысленная двусмысленностьШкола английского языка Wall Street Institute на своей рекламе показывает, что нужно было быть осторожным за границей с жестами. Так, этот знак, который во всех странах значит «О’кей», в Бразилии означает грубое наименование «пятой точки». Осмысленнная двусмысленностьЗдесь еще более характерный пример. Во всем мире это означает «Отлично!», но в Саудовской Аравии ваш собеседник может подумать, что этим жестом вы оскорбляете его маму. Такая реклама хорошо запоминается, не правда ли? «Битва начинается»…Реклама риэлити-шоу «Будущая топ-модель Финляндии» отражает жестокую суть этого мероприятия: «Битва начинается»… «Нет оправдания домашнему насилию»«Браслет был ко дню рождения, сломанная рука ‑ без повода». Плакат для женской горячей линии. Из рекламной кампании «Нет оправдания домашнему насилию» Удовольствие сейчас, дети – потомПрезервативы Tulipan: удовольствие сейчас, дети – потом. В рекламе забавно обыграна "слава" кроликов на поприще размножения. Остановим глобальное потеплениеСудя по всему, этот плакат иллюстрирует последствия потепления климата. Принадлежит общественной организации «Остановим глобальное потепление». «Береги свою подругу»«Береги свою подругу», рекомендуется в этой рекламе бальзама для бритья. Небритые мужчины ведут к раздражениям на нежной женской коже. «Вы делаете новых клиентов, мы делаем им одежду»«Вы делаете новых клиентов, мы делаем им одежду». Компания Babymode, создающая одежду для детей, наглядно показывает будущим родителям, КАК нужно делать для её новых клиентов. Грязная водаВесьма ярко эта реклама демонстрирует ситуацию с питьевой водой для многих людей на Земле. Надпись на плакате: «1,2 млрд людей ежедневно пьют грязную воду». Реклама принадлежит организации, занимающейся проблемами нехватки воды и антисанитарии. Если вы не двигаетесь – вы толстеете«Если вы не двигаетесь – вы толстеете». Уважение к старой культуре чуждо рекламщикам. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|