18 апреля 2024 г. Четверг | Время МСК: 00:30:46
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Больше, чем награда




Источник: ИЗВЕСТИЯ.РУ
добавлено: 18-03-2009
просмотров: 5564

Подведены итоги престижной профессиональной премии "HR-БРЕНД", выявляющей лучших работодателей на российском рынке. Главный тренд нынешней Премии – высочайший уровень проектов крупных российских компаний-номинантов, которые представляли программы по работе с персоналом, ничем не уступающие западным аналогам. Победителем стала компания МТС, представившая жюри международный проект "Больше, чем любовь".

Люди – абсолютная ценность и для страны, и для любого бизнеса. Во все времена, при любой рыночной конъюнктуре. Но в нынешней ситуации становится ясно: кто по-настоящему заботится о гражданах и сотрудниках, а у кого эта забота только на словах, а на деле -  после первого же кризисного "звоночка" начинается бум "оптимизации" бизнес-процессов и сокращения "издержек" без ума и сердца. Угроза увольнения, тревога и стресс стали во многих рабочих коллективах, увы, практически нормой. Люди с государственным мышлением понимают катастрофические последствия, к которым может привести, в чем-то понятное, желание предпринимателей спасти свой бизнес любой ценой.

Впрочем, в компаниях, где думают о будущем, даже сложности современного момента используют для того, чтобы выстроить правильные отношения с персоналом. И их усилия не остаются незамеченными в обществе. Ежегодная профессиональная премия "HR-БРЕНД" традиционно вручается компаниям, которые используют передовые технологии работы с персоналом для достижения стратегических и тактических целей бизнеса.

"Выигрывают те, кто понимает: бизнес делают не деньги, а люди, - говорит директор Премии "HR-БРЕНД" Ольга Бруковская. – Это особенно важно и актуально в текущей сложной экономической ситуации, когда сотрудники даже самых стабильных компаний находятся в стрессовой ситуации и чувствуют себя неуверенно, слушая рассказы знакомых об увольнениях и задержках зарплат. Сохранить и развивать человечные отношения в коллективе в такие моменты – это сложная, интересная и очень важная задача, особенно для крупной корпорации. Поэтому после рассмотрения множества сильных проектов жюри отдало свои голоса и золотую медаль в номинации "Международный проект" компании МТС".

В своем проекте МТС сделала ставку на эмоциональную вовлеченность сотрудников в рабочий процесс, за счет чего компания добивается исключительных результатов. Речь идет о комплексе мероприятий и проектов коммуникационного, образовательного и имиджевого характера, которые реализуются последовательно, позволяя компании добиваться долговременных эффективных отношений с персоналом. Эта программа основана на концепции управления HR-брендом МТС, она называется "Больше, чем любовь". Развивая концепцию внедрения "тонких материй" в бизнес-технологии, МТС решает важнейшую задачу современности - сделать бизнес человечным.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.171 сек.
Яндекс.Метрика