28 марта 2024 г. Четверг | Время МСК: 20:10:08
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Как искать клиентов маркетинговому агентству?



добавлено: 18-05-2009
просмотров: 8467
Гарри Беквит, специалист в области продвижения услуг, в свое книге «Продавая незримое»[1] рассказал такую историю. Несколько лет назад Стив Эдлмен в городе Омахе основал компанию Edleman Telemarketing с сотней телефонных номеров, кое-какими контактами, и дал объявление на последней обложке журнала Telemarketing – на всю полосу. Стоимость объявления на 4-й обложке была очень велика для столь маленькой в то время компании. Но Эдлмен идет на эти затраты каждый месяц на протяжении уже семи лет.

Генеральный директор Ольга ТулаеваПримерно в то же время в Миннеаполисе Гари Коэн и Рик Даймонд открыли ACI Telemarketing, фирму, обладающую лучшим техническим обеспечением и отточенной техникой ведения телефонных переговоров.

Сегодня Edleman Telemarketing – один из гигантов в своей отрасли. Успех ACI гораздо скромнее.

Мораль: Потребители больше доверяют тому, что им знакомо. Месяц за месяцем, из одного объявления за другим потенциальные клиенты узнавали о компании Эдлмена. Поэтому, когда им требовались услуги телемаркетинга, они выбирали компанию, имя которой было у них на слуху - Edleman Telemarketing.

Эта ситуация не уникальна. Многие компании, работающие в области маркетинга, рекламы, предлагают превосходные услуги, но привлекают слишком мало клиентов из-за недостатка известности. Компании растут, но медленнее, чем того заслуживают.

Почему? Ничего нового. Компании, которые помогают другим улучшить маркетинг, своим маркетингом зачастую занимаются в последнюю очередь. А ведь в маркетинге услуг значимость бренда или торговой марки трудно переоценить. Иначе почему же гонорары агентств с мало кому известным именем и агентств с мировым именем при одинаковом качестве отличаются в десятки и сотни раз? Из-за бренда.

Начинайте развивать свой бренд прямо сейчас. Становитесь известными для своих потенциальных потребителей, привычными, занимайте прочные позиции в их уме и памяти. Размещайте рекламу своей компании в журнале «Маркетинг Менеджмент». Звоните по телефону +7 916 805 86 65.


[1] Беквит Г. Продавая незримое. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.098 сек.
Яндекс.Метрика