Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Как искать клиентов маркетинговому агентству?Источник: Журнал "Маркетинг Менеджмент" добавлено: 18-05-2009
просмотров: 8467 Гарри Беквит, специалист в области продвижения услуг, в свое книге «Продавая незримое»[1] рассказал такую историю. Несколько лет назад Стив Эдлмен в городе Омахе основал компанию Edleman Telemarketing с сотней телефонных номеров, кое-какими контактами, и дал объявление на последней обложке журнала Telemarketing – на всю полосу. Стоимость объявления на 4-й обложке была очень велика для столь маленькой в то время компании. Но Эдлмен идет на эти затраты каждый месяц на протяжении уже семи лет.
Примерно в то же время в Миннеаполисе Гари Коэн и Рик Даймонд открыли ACI Telemarketing, фирму, обладающую лучшим техническим обеспечением и отточенной техникой ведения телефонных переговоров. Сегодня Edleman Telemarketing – один из гигантов в своей отрасли. Успех ACI гораздо скромнее. Мораль: Потребители больше доверяют тому, что им знакомо. Месяц за месяцем, из одного объявления за другим потенциальные клиенты узнавали о компании Эдлмена. Поэтому, когда им требовались услуги телемаркетинга, они выбирали компанию, имя которой было у них на слуху - Edleman Telemarketing. Эта ситуация не уникальна. Многие компании, работающие в области маркетинга, рекламы, предлагают превосходные услуги, но привлекают слишком мало клиентов из-за недостатка известности. Компании растут, но медленнее, чем того заслуживают. Почему? Ничего нового. Компании, которые помогают другим улучшить маркетинг, своим маркетингом зачастую занимаются в последнюю очередь. А ведь в маркетинге услуг значимость бренда или торговой марки трудно переоценить. Иначе почему же гонорары агентств с мало кому известным именем и агентств с мировым именем при одинаковом качестве отличаются в десятки и сотни раз? Из-за бренда. Начинайте развивать свой бренд прямо сейчас. Становитесь известными для своих потенциальных потребителей, привычными, занимайте прочные позиции в их уме и памяти. Размещайте рекламу своей компании в журнале «Маркетинг Менеджмент». Звоните по телефону +7 916 805 86 65. [1] Беквит Г. Продавая незримое. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|