24 апреля 2024 г. Среда | Время МСК: 01:06:24
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Сострадание к жертве

Рекламный рынок готовится похудеть на 8 миллионов долларов



Алексей Балиев
Источник: Российская газета
добавлено: 28-05-2009
просмотров: 5934

Госдума приняла в первом чтении поправки в Закон "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ". Депутаты считают, что они нацелены на защиту детей от информации, наносящей им вред. Эксперты уверены: поправки нанесут рекламному рынку ущерб от 3 до 8 миллионов долларов. Столь серьезный разброс не случаен: реализация закона отдана местным властям, а их поведение малопредсказуемо.

Главное в поправках: СМИ будут маркировать свою продукцию ссылкой на возраст, по достижении которого она разрешена для чтения или просмотра. Иными словами, рекламодателю придется хорошо подумать, размещать ли в журнале "от 12 лет" рекламу конкретной компьютерной игры. Тяжелее всего придется рынку "скрытой рекламы": как знать, какие товары рекламировать в фильме, если неизвестно, в какую возрастную категорию он попадет?

Но введение в действие этих поправок фактически не является обязательным. Ставить возрастные клейма будут субъекты Федерации. У товарищей из субъектов будут "четкие" ориентиры: так, с 6 лет можно смотреть передачи про болезни, но "без демонстрации последствий", с 12 лет разрешается насилие, однако "с обязательным выражением сострадания к жертвам".

Об убытках рекламодатели вслух стараются не говорить, надеясь, что закон де-факто реализован не будет. Указанный ущерб рынку не так уж велик, считают рекламодатели.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.153 сек.
Яндекс.Метрика