Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Сострадание к жертвеРекламный рынок готовится похудеть на 8 миллионов долларовАлексей Балиев Источник: Российская газета добавлено: 28-05-2009
просмотров: 5934 Госдума приняла в первом чтении поправки в Закон "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ". Депутаты считают, что они нацелены на защиту детей от информации, наносящей им вред. Эксперты уверены: поправки нанесут рекламному рынку ущерб от 3 до 8 миллионов долларов. Столь серьезный разброс не случаен: реализация закона отдана местным властям, а их поведение малопредсказуемо. Главное в поправках: СМИ будут маркировать свою продукцию ссылкой на возраст, по достижении которого она разрешена для чтения или просмотра. Иными словами, рекламодателю придется хорошо подумать, размещать ли в журнале "от 12 лет" рекламу конкретной компьютерной игры. Тяжелее всего придется рынку "скрытой рекламы": как знать, какие товары рекламировать в фильме, если неизвестно, в какую возрастную категорию он попадет? Но введение в действие этих поправок фактически не является обязательным. Ставить возрастные клейма будут субъекты Федерации. У товарищей из субъектов будут "четкие" ориентиры: так, с 6 лет можно смотреть передачи про болезни, но "без демонстрации последствий", с 12 лет разрешается насилие, однако "с обязательным выражением сострадания к жертвам". Об убытках рекламодатели вслух стараются не говорить, надеясь, что закон де-факто реализован не будет. Указанный ущерб рынку не так уж велик, считают рекламодатели. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|