19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 03:34:55
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Имидж руководителя



добавлено: 25-06-2009
просмотров: 13942
http://dobryakovastudio.ru
Не всякий предприниматель задумывается о том, какую роль в его успехах и неудачах играет то впечатление, которое он производит на людей. И напрасно, ведь имидж может стать идеальным средством для достижения самых различных целей.

Имидж – слово с латинским корнем – imago, которое значит «образ, вид». По сути русское «образ» содержит все компоненты смысла этого заимствования, кроме одного – человек может входить в образ и безо всякой корысти, а имидж необходим исключительно для того, чтобы произвести на кого-либо заранее спланированное впечатление. А поскольку любой бизнесмен знает, как важно понравиться партнеру или инвестору, то и мысль о том, что даже владельцу небольшой компании нелишне обратиться к имиджмейкеру, представляется отнюдь не лишенной смысла.

Недавно один из «мужских журналов» подсчитал стоимость прохождения дресс-кода для крупного бизнесмена или политика, имидж которого играет немалую роль в карьере. Даже по самым скромным подсчетам сумма получилась внушительная – $53000. Впрочем, имидж – имиджу рознь. Владелец небольшой туркомпании – это не министр обороны, и цели у его имиджа совсем иные – он должен пользоваться симпатией и уважением сотрудников, доверием партнеров и по возможности – вызывать умеренную зависть конкурентов.

О том, как заставить свое лицо, прическу, платье, манеру двигаться, жестикулировать и говорить, зарабатывать деньги и повышать авторитет, рассказывают профессиональные имиджмейкеры, работающие с бизнесменами, артистами, политиками.

Анна Шилова, стилист агентства Style Guide «Черный костюм в сочетании с белой рубашкой в дневное время – распространенная имиджевая ошибка»

Cудя по опыту многих наших клиентов, в мире бизнеса не только «встречают по одежке», но нередко по ней же и провожают. Если в облике человека есть ощутимый диссонанс, вызванный ошибочным выбором костюма или аксессуара, это может спровоцировать спонтанное недоверие, неприязнь и даже агрессию. Именно поэтому мы уверены, что всем руководителям и владельцам бизнеса необходимо уделять имиджу больше внимания и привлекать для его формирования профессионалов.

При этом спектр деятельности имиджмейкера, работающего в интересах частного бизнеса, может быть самым широким – от разработки корпоративного имиджа компании, до персонального имиджа руководителя.

Главное – понять, каковы цели клиента – хочет ли он казаться более успешным, состоятельным, демократичным, уравновешенным. После этого, когда «техтребования» утверждены, мы определяем подходящие и неподходящие варианты цветовых оттенков, фактуры тканей, кроя одежды и формируем стилистику образа.

В итоге после одной консультации и четырех двухчасовых встреч клиент имеет полную информацию о том, каких стилевых решений ему стоит придерживаться, а каких – напротив избегать.

Вот далеко не полный перечень наиболее распространенных среди деловых людей имиджевых ошибок: комбинация черного костюма и белой рубашки в дневное время у мужчин, рубашки с коротким рукавом, неоправданные эксперименты с длиной юбок у женщин, лакированная или крокодиловая кожа – в обуви, излишне яркие или перегруженные дополнительными заводными головками и циферблатами часы, зажигалки, визитницы и зажимы для денег из металла желтого цвета.

Анна Шилова, стилист агентства Style Guide

 

Екатерина Воронова, HR-менеджер РАСО, имиджмейкер«В зависимости от ситуации можно стать мудрым и опытным или взбалмощным и импульсивным»

Корпоративный имиджмейкер, в отличие от имиджмейкера персонального, работает не с одним человеком, а с целой компанией. В его функции входит построение корпоративного стиля на уровне имиджа сотрудников – от рядовых работников до топ-менеджеров. Не стоит недооценивать роль имиджмейкера, ведь когда мы составляем свое первое впечатление о фирме, мы судим на основании небольшого объема информации, подчеркнутой из открытых источников и того чисто визуального впечатления, которое произвела на нас встреча с ее представителем. Причем, в дальнейшем все рассматривается через призму первого впечатления.

Имидж человека составляется как мозаика – из мелких деталей: костюм, обувь, аксессуары, личные вещи, прическа, макияж – все это должен планировать имиджмейкер. Не менее актуальны все вербальные и невербальные проявления человека – научить сотрудника правильно говорить и двигаться сложнее, чем подобрать ему правильную одежду. Для этого в компаниях проводятся специальные тренинги.

Что касается непосредственно руководителя компании, то с ним имиджмейкер может работать особо – от того, как он одевается, двигается, говорит, зависит то, как его будут воспринимать. Удачный имидж позволяет правильно себя позиционировать: в зависимости от ситуации вы можете стать мудрым и опытным или наоборот – взбалмошным и импульсивным – все эти системы имиджевых ярлыков может построить опытный имиджмейкер.

Екатерина Воронова, HR-менеджер РАСО, имиджмейкер

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.101 сек.
Яндекс.Метрика