![]() |
Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
2009 - год перемен в выставочной отрасли по всему мируРучка Юлия Источник: 4pMARKETING добавлено: 29-06-2009
просмотров: 5101 2009 год является годом, когда между соотношением качество и цена - качество значит гораздо больше, чем когда-либо. Это год перемен, вы сможете по новому взглянуть на проблемы в выставочной отрасли и вам придется приложить много усилий чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке IFES предпринимает серию интервью о том, как наша выставочная индустрия переживает нынешний экономический кризис. Первые интервью приведены ниже:
Роб Beens, — Вы ощутили последствия кризиса ? — Да, мы уже ощутили. Наши клиенты сталкиваются с сокращением бюджета который приводит к тенденции повышения цен, уменьшению объема и связан с проблемами качества. Тем не менее, мы видим явные различия на разных европейских рынках. Испания и Великобритания, которые уже сталкивались с этими проблемами в течение определенного времени и другие европейские страны, у которых эти проблемы начинаются только сегодня. — У вас есть средство справиться с последствиями? — Конечно же, наиболее важными из них являются:
— Каковы ваши основные инструменты для достижения этого? —
— Как долго вы думаете кризис будет продолжаться? — Мы надеемся, что оживление начнется уже в конце 2010г. — Что хорошего мы вынесем из этого? —
— И напоследок, что бы вы хотели сказать вашему читателю? — Это часть нашей работы и мы переживем эти трудные времена...
Коэн Bogaert, — Вы ощутили последствия кризиса и каким образом боретесь с ним? Ответ: Да. Большинство наших клиентов сталкиваются с сокращением бюджета , в худшем случае отменяют участие в выставочных мероприятиях. Мы видим явные отличия в различных отраслях промышленности. Некоторые из отраслей в меньшей степени затронуты (может еще не пришло время?), Другие, в наибольшей степени. Это те отрасли, которые уже боролись с проблемами до кризиса. Я согласен с теми, кто говорит, что у нас был сначала финансовый кризис – который превратился в кризис недвижимости , а теперь мы имеем экономический кризис, когда у всех компаний возникают проблемы из-за очень низкого спроса на товары И прежде чем мы получим позитивную тенденцию к росту, нам придется опуститься на самое дно, чтобы потом возродиться вновь. — У вас есть решения как справится с негативными последствиями? — Более грамотные компании реинвестировали положительные результаты своей деятельности полученные в прошлые прибыльные годы, в целях создания более эффективной организации .И теперь им проще реагировать на кризис, чем остальным. Большой проблемой в нашей сфере, остается доступность продукта. Сейчас это намного важнее чем когда-либо. Наши дизайнеры должны быть изобретательными и творчески подходить к своей работе . Я также совершенно согласен с компанией JMT,когда Роб выделил следующие принципы:
— Каковы ваши основные действия на данный момент ? — Клиенты очень важны. Если у вас с ними были хорошие плодотворные отношения в прошлом – они будут вам верны и во время кризиса!
Доведение этой информации имеет решающее значение в этот момент, и даже если новости будут не очень хорошие. Все оценят вашу честность по отношению к ним. В то же время вы дадите им представление о том, как кризис задел именно их компанию и каким образом мы собираемся с этим бороться
— Как долго вы думаете кризис будет продолжаться? — Как только банки будут доверять друг другу, их деятельность будет "видна" и "прозрачна". Так же зависит от наших лидеров, как скоро они установят четкие и обязательные правила для финансовой системы. Правительство, похоже, очень обеспокоено экономической нестабильностью, и ведет активную борьбу с негативными последствиями этого кризиса. — Что хорошего может быть из этого? Ответ: Это хорошее время подыскивать грамотных сотрудников, которые вышли на рынок труда — Заключительное замечание: Что бы вы хотели сказать вашему читателю? Ответ: во времена кризиса, наши клиенты должны оставаться «удовлетворенными» и среднесрочная выставка является идеальным инструментом для этого. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты ![]() ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|