Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Хочешь, чтобы с тобой соглашались? Поможет правое ухоИсточник: POINT.RU добавлено: 16-07-2009
просмотров: 5992 Люди чаще соглашаются с чьим-либо высказываение и охотнее выполняют просьбы, если речь поступает в правое ухо, утверждают итальянские исследователи. Ученые убеждены, что ассиметрия в полушариях мозга, заставляющая по-разному выспринимать одну и ту же информацию, поступившую в разные полушария, оказывает влияние и на поведение, пишет UPI. Все три эксперимента были проведены учеными в шумных ночных клубах. Во время первого исследования было обнаружено, что около 72% из 286 участников эксперимента на фоне громкой музыки стараются донести информацию до собеседника, наклоняясь к его правому уху. Во время второго эксперимента ученые подходили к 160 посетителям клуба и тихо говорили ничего не значащие фразы, ожидая, какое ухо собеседник подставит им для того, чтобы они повторили сказанное. Вместо повтора бессмыслицы ученые просили у невольных участников эксперимента сигарету. Обнаружилось, что 58% испытуемых поворачивались к исследователям правым ухом, а 42% - левым, причем почти все женщины предпочитали услышать информацию именно правым ухом. В ходе третьего эксперимента ученые громко и внятно попросили у 176 посетителей ночного клуба сигарету, при этом намерено обращаясь в правое или левое ухо невольных участников эксперимента. Обнаружилось, что гораздо больше сигарет получилось "стрельнуть" у тех, кто слышал высказываемую просьбу именно правым ухом. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|