29 марта 2024 г. Пятница | Время МСК: 13:30:29
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Определен победитель "Битвы дизайнеров"




Источник: КоммерсантЪ
добавлено: 10-08-2009
просмотров: 6297
Воплощение дизайна победителя на "живой" Mazda3

Профессиональное жюри, собранное российским подразделением Mazda в рамках проекта "Битва дизайнеров", подвело итоги конкурса и тайным голосованием распределило места в "четверке" финалистов. В состав профессионального жюри вошли 23 профессиональных автомобильных журналиста и 6 представителей Mazda Motor RUS.

В проекте, стартовавшем 1 июля 2009 года и завершившемся 20 июля 2009 года, приняли участие 40 российских дизайнеров. Каждый из участников представил свой вариант лучшего дизайна графического оформления кузова новой Mazda3. В финал прошли четыре финалиста: Павел Новиков (Самара), Сергей Сергеев (Москва), Лада Скипальская (Москва), Галия Югай (Уфа).

По результатам голосования, четвертое место занял Сергей Сергеев (86 баллов), третье место – Павел Новиков (81 балл), "серебро" завоевала Галия Югай с результатом 62 балла. Победителем конкурса стала Лада Скипальская, с результатом 61 балл.

Александр Захаров, профессиональный дизайнер и член жюри "Битвы дизайнеров": "Все представленные работы очень интересны. Сергея Сергеева я бы отметил как создателя свежего, оригинального и яркого графического дизайна. Чтобы добиться победы в следующий раз, ему стоит более органично соединить свою оригинальную графику с пластикой конкретного автомобиля. Павел Новиков создал очень современную "игрушку", которая по характеру действительно напоминает Mazda3 и наверняка придется по душе многим "маздоводам". Галия Югай предложила очень интересную идею, но в следующий раз графическое решение необходимо сделать более ясным и ярким. Победительница конкурса, Лада Скипальская, максимально удачно дополнила дизайн кузова Mazda3 своим дизайном и создала очень органичный образ, пронизанный духом Мazda. Эффектное и лаконичное решение, созданное Ладой, достойно тиражирования".

Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS: "По условиям "Битвы дизайнеров", компания Mazda поможет победителю осуществить его креативную мечту. Наша победительница мечтает о дальнейшем продвижении своих работ. Мы предложили Ладе разработать в течение второго полугодия несколько новых вариантов оформления кузова для новой Mazda3, а мы сформируем предложение для клиентов Mazda и представим его через наших дилеров. В целом, по энтузиазму участников конкурса, реакции болельщиков и жаркому обсуждению среди интернет-пользователей, мы поняли, что проект получился успешным. Поэтому в следующем году мы намереваемся вновь предоставить российским дизайнерам возможность побороться за воплощение своей креативной мечты".

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.096 сек.
Яндекс.Метрика