Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Израильтяне "воюют" за деньги питерцевИсточник: Advertology.Ru добавлено: 02-09-2009
просмотров: 5523 "Один город - и так много возможностей!" - этот рекламный лозунг Хайфы красуется по всему Петербургу. Цель: привлечь туристов с невских берегов в северную столицу Израиля. Акция проходит в рамках партнерских отношений между двумя городами при поддержке питерского правительства 50 огромных рекламных щитов с видами Хайфы, приглашающих жителей Санкт-Петербурга посетить Хайфу, размещены на улицах и площадях города на Неве. Специальный видеоклип подобного же содержания показывают на огромных рекламных телевизионных экранах. Об этой совместной инициативе мэрии Хайфы, Управления туризма и Комитета внешних связей правительства Санкт-Петербурга сообщила пресс-секретарь муниципалитета Зина Ройтман. Фактически, идёт речь об уникальном проекте: израильский город впервые выходит со своей рекламой напрямую на российского потребителя туристических услуг. По словам начальника Управления туризма и отдыха Хайфы Моше Цура, "эта акция является важным шагом в развитии отношений между двумя северными столицами. В связи с этим мы ожидаем значительное увеличение потока туристов из Санкт-Петербурга в Хайфу". Цур отметил, что наплыв русскоязычных туристов уже ощутим, а с ослаблением кризиса "мы ожидаем ещё большего подъёма спроса на наш город как туристический центр". Как сообщала порталу глава представительства минтуризма Израиля в СНГ Нета Пелег-Брискин, в ноябре-декабре 2008 года на телевизионную рекламу в Москве и Петербурге было затрачено 500 тысяч долларов, а в январе-феврале 2009-го - ещё полмиллиона евро. Эти крупные суммы были направлены на создание и показ 30-секундного ролика о туристических возможностях Израиля. Хайфа в некотором смысле чувствует свою заброшенность министерством туризма: вся рекламная работа в России направлена на "раскрутку" Эйлата и Иерусалима. В этом - одна из причин самостоятельного выхода Хайфы на российский рынок. Необходимо отметить важную и при этом непубличную фигуру питерского-хайфского сотрудничества. Наталья Лукичёва, начальница отдела Комитета по внешним связям правительства Санкт-Петербурга ещё в 2007-2008 годах стояла у истоков подписания "Соглашения о партнёрстве" между двумя городами. Именно Лукичёва 26 марта 2009 года предложила Управлению туризма Хайфы бесплатную рекламу столицы израильского севера. Это было выгодно обеим сторонам, так как многие муниципальные рекламные щиты стояли пустыми из-за экономического кризиса. Между первой задумкой и практической реализацией проекта рекламы Хайфы в Петербурге прошло всего 3 месяца, что показывает хорошие темпы российско-израильского сотрудничества. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|