Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Конец кадровым чисткамТатьяна Юкиш Источник: Журнал "Финанс." добавлено: 14-09-2009
просмотров: 5626 Подходит к концу первый год острой фазы кризиса в России. Численность офисного персонала урезана до предела. Работодатели стали вдумчивее относиться к найму сотрудников, увеличивать соцпакеты и больше внимания уделять продавцам. Неотложные меры по оптимизации расходов остались позади. Основной удар пришелся на весну 2009 года: в марте 40% участников мониторинга изменений в управлении персоналом Pyndex активно сокращали персонал. Последний летний мониторинг показал, что высвобождают персонал только 21% российских и 31% западных предприятий. Эти цифры, по мнению экспертов, вернулись в русло обычной кадровой текучки. Они отражают естественный процесс замены персонала, который происходил в компаниях и в мирные времена. От найма организации не отказались. Но теперь каждое решение тщательно взвешивается: 81% участников нанимают только на критичные для бизнеса позиции. При этом все больше компаний экономит на этой процедуре. Компании предпочитают решать проблемы поиска и привлечения специалистов самостоятельно, не переплачивая посредникам.71% опрошенных отказывается от провайдеров в поиске управленцев высшего звена, 96% предпочитают набирать весь персонал, минуя услуги рекрутинговых агентств. В менее благополучный февраль 2009 года показатели составляли 57% и 77%, соответственно. Постепенно теплеет отношение работодателя к социальным льготам и обучению сотрудников. Планомерно растет число тех, кто расширяет или планирует расширить социальный пакет. Если в феврале гуманистов было 19%, то июле их уже 28%. Компании приходят к выводу, что подобного рода траты стимулируют сотрудников на производственные подвиги. И самое радостное событие лета: треть опрошенных пересмотрела заработные платы в сторону увеличения. «Мы задались вопросом, как же был реализован этот пересмотр? Всем ли сотрудникам повысили заработные платы? – рассказывает руководитель проекта Pyndex Екатерина Варга. - Проанализировав данные, увидели, что среди осуществивших эту процедуру, более 2/3 компаний поднимали заработную плату одновременно всем сотрудникам. У прочих наиболее массовые увеличения окладов коснулись менеджеров продающих подразделений: 96% компаний повысили зарплату продавцам. Тенденцию можно объяснить тем, что у сотрудников продающих подразделений массово сократился общий доход из-за сокращения премиальных выплат, которые привязаны к объему продаж. Соответственно, компании стараются частично компенсировать это снижение за счет окладной части». Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|