Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Британские медики потребовали полного запрета на рекламу алкоголяИсточник: Lenta.ru добавлено: 22-09-2009
просмотров: 5170 Представители Британской медицинской ассоциации потребовали введения полного запрета на рекламу алкогольных напитков, сообщает 8 сентября Sky News. Кроме того, медики считают необходимым запретить всевозможные акции, стимулирующие спрос на спиртные напитки. Так, беспокойство британских врачей вызывают акции в магазинах и ночных клубах, предлагающие бесплатные напитки для дам, две порции алкоголя по цене одной или "счастливые часы" со скидками на определенные напитки. По мнению врачей, такие методы продвижения продукции больше всего влияют на молодежь и подростков, здоровью которых алкоголь наносит серьезный ущерб. Представители британской алкогольной индустрии, в свою очередь, утверждают, что за последние годы характер рекламы спиртных напитков и так изменился: она стала менее агрессивной и прямой, как, например, реклама табачных изделий. Еще одним фактором, влияющим на употребление алкоголя молодежью, британские медики называют низкие цены на некоторые виды напитков. Еще в 2008 году ассоциация призвала государство регулировать цены на алкоголь, указывая, что иногда супермаркеты продают напитки по ценам ниже оптовых. В ответ на это сеть супермаркетов Tesco заявила, что отказывается от дешевого спиртного и предложила другим торговым сетям последовать этому примеру. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|