20 апреля 2024 г. Суббота | Время МСК: 10:13:45
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Интервью с Татьяной Волковой, главным бухгалтером одного из предприятий корпорации Nestle



добавлено: 29-09-2009
просмотров: 6091
Наша героиня — Татьяна Волкова, главбух Nestle WaterСoolers, предприятии корпорации Nestle, выпускающем бутилированную воду. Производственный процесс она знает изнутри. Поэтому мы спросили ее, чем вода в бутылках отличается от водопроводной?

— В разгар лета у вас подскочили продажи?

— Вы удивитесь, но нет. Мы выпускаем воду в емкостях почти под двадцать литров. Она используется круглый год, поэтому сезонных колебаний спроса мы не ощущаем.

— Чем хороша вода, продающаяся в бутылках?

— Своим качеством. Я стараюсь пить только бутилированную воду. Природная артезианская вода проходит глубокую многоступенчатую очистку и минерализацию. Другое дело, что некоторые виды воды содержат микроэлементы, которые по-разному действуют на организм. Скажем, стоматологи утверждают, что не стоит пользоваться зубной пастой с фтором, если любишь пить воду с содержанием этого элемента. Надо читать состав воды на этикетках.

— Как отличить хорошую воду от подделок?

— Не верьте умелому маркетингу недобросовестных производителей. Недостаточно надписи «экологически чистая питьевая вода». На бутылке должны быть указаны вид (артезианская, родниковая, речная, озерная), химический состав, категория воды (первая или высшая). Должно быть отмечено, какая она: столовая, питьевая, лечебная. Еще номер скважины. Нужно знать, откуда вода, как ее обработали, добавляли в нее что-нибудь или нет. Наконец, нельзя покупать воду с этикетками плохого качества. У однодневок как раз плохая полиграфия.

— А есть ли плюсы у водопроводной воды?

— Она почти бесплатная и общедоступная. С моей точки зрения, это ее единственное достоинство. Эта вода также очищается и обеззараживается, но получает вторичное загрязнение во время пути по трубопроводу. Поэтому чтобы вода сохранила показатели чистоты, которые мы ждем от нее, лучше закажите доставку водопроводной воды по Москве водовозом.

— Может, лучшая вода — на приусадебном участке?

— При современной экологии это очень спорный вопрос. Ведь вода — это продукт окружающей среды. Прежде чем пить такую воду, надо убедиться в ее пригодности. Сейчас это несложно сделать — сдать образец на экспертизу.

— И наш традиционный вопрос: как дела у вас в бухгалтерии?

— У компании много клиентов, впечатляющий документооборот. Так что нужна четкая координация работы. Мои главные помощники — хорошие программы автоматизации и, конечно же, коллеги. В общем-то небольшими силами мы делаем огромную работу.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.100 сек.
Яндекс.Метрика