19 апреля 2024 г. Пятница | Время МСК: 07:01:21
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Как грамотно распоряжаться рабочим временем



добавлено: 05-10-2009
просмотров: 5730
Мало кто из руководителей разделяет подчиненных на группы в зависимости от того, насколько эффективно те используют свое рабочее время. А ведь люди, которые «не дружат» со временем, негативно влияют на бизнес-показатели компании. Существующие методики организации рабочего дня помогают далеко не всем, поскольку у многих проблемы со временем зачастую вызваны внутренним психологическим конфликтом между болезненным самолюбием и боязнью оказаться не на высоте и не оправдать чьих-то ожиданий.

Как грамотно распоряжаться рабочим временемЧтобы повысить продуктивность работы подчиненных, руководителю нужно разделять сотрудников, которые хронически не ладят со временем, на четыре группы: упреждающие, угождающие, перфекционисты и нерешительные, — и для каждой из них составлять свой перечень обязанностей.

Упреждающие — всеми силами стараются опередить график, выполняя задания раньше срока и создавая впечатление, что у них все под контролем. Эти люди — одиночки, которых совершенно не волнуют успехи или неудачи коллег, и их поведение может ухудшить моральный климат в организации.

Упреждающие очень боятся опоздать и сдать работу позже срока, поэтому им нужно подбирать такие должности, на которых они почувствуют себя хозяевами положения, — например, начальник отдела. Им также можно поручить наставничество. Люди такого типа остро нуждаются в похвале и будут стремиться заслужить ее, усердно обучая других.

Угождающие — те, кто не умеет говорить «нет». Сначала они могут казаться чуть ли не идеальными сотрудниками. Однако боязнь разгневать начальника нередко приводит к тому, что они берут на себя новые и новые обязательства и тратят большую часть времени на дела, которые могли бы передать другим исполнителям. Более того, часто неумение отказаться от работы и нежелание ее выполнять вызывает у них ярость и, чтобы дать выход эмоциям, они начинают тянуть время, с ожесточением вникая в детали задания. В конце концов все заканчивается конфликтом с начальником и уходом с работы или увольнением.

Таким сотрудникам следует уделять особое внимание и почаще хвалить за выполнение основных обязанностей. Самое главное — донести до них, что дополнительную работу нужно брать на себя, только когда их попросит непосредственный начальник.

Перфекционисты — боятся показаться несовершенными, не успокаиваются, пока не убедятся, что выполнили работу на высшем уровне. В итоге они действительно выдают прекрасные результаты, но их руководителям и коллегам очень тяжело с ними ужиться: они склонны до бесконечности затягивать порученную им работу и даже на самых простых заданиях выкладываются до конца. Более того, перфекционисты всегда ожидают только одобрения и очень болезненно воспринимают критику.

Используйте метод наводнения— организуйте дело так, чтобы перфекционисты были обязаны отдавать свою работу на отзыв большому числу коллег. Это поможет им преодолеть страх перед критикой и спокойно подойти к финальной оценке проекта.

Нерешительные — виртуозы неэффективного расходования времени. Они откладывают все на последний момент, а потом впадают в панику, работают чуть ли не круглые сутки, чтобы успеть вовремя, и, как и перфекционисты, срывают все мыслимые и немыслимые сроки. При этом в их жизни постоянно присутствует множество отвлекающих факторов: болезни, семейные проблемы и т.д., — которые служат оправданием некачественно выполненной работе. А если, несмотря на все препятствия, нерешительный добивается успеха, это лишний повод для него похвастаться перед коллегами и заслужить похвалу начальства.

Чтобы справиться с такими сотрудниками, руководителям следует нанести удар по их страху перед провалом. Убедите их в том, что быстро и качественно выполненная работа каждого члена команды ценится высоко вне зависимости от общего результата. Покажите им, что вы спокойно относитесь к ошибкам, выявленным в середине, а не в конце пути.

Проблемы всех этих людей очень серьезны, и руководить ими непросто: они неадекватно реагируют и на критику, и на похвалу. Но если начальник сможет действительно понять сотрудника, конфликтующего со временем, ему удастся превратить самых злостных нарушителей в самых эффективных исполнителей.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: [email protected]
Сайт: https://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2024, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.115 сек.
Яндекс.Метрика