Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Мировой рекламный рынок сократится на 10 процентовИсточник: Lenta.ru добавлено: 22-10-2009
просмотров: 5119 В 2009 году глобальные расходы на рекламу сократятся на 9,8 процента по сравнению с 2008 годом. Такие данные содержатся в новом прогнозе медиаагентства Carat, пишет газета The Financial Times. В марте агентство предполагало, что расходы за год сократятся лишь на 5,8 процента. Больше всего среди крупных рекламных рынков пострадает США: в этой стране расходы сократятся на 16,3 процента. В Западной Европе рекламный рынок уменьшится на 11 процентов. В Азии сокращение расходов на рекламу будет не таким значительным. По данным Carat, этот показатель в регионе уменьшится только на 0,3 процента. При этом в Китае будет зафиксирован рост - на 6,9 процента. Прогноз по российскому рынку Carat оставило без изменений - 21,9 процента спада. Точно такие же цифры содержались в мартовском прогнозе агентства. Carat предполагает, что в 2010 году рекламный рынок начнет восстанавливаться: за год рекламные расходы в мире увеличатся на один процент. Ранее в агентстве считали, что этот показатель составит лишь 0,7 процента. Рост рекламных расходов будет достигнут в основном за счет Азии. Ранее агентство Nielsen сообщило, что увидело признаки восстановления рекламной отрасли. По подсчетам этого агентства, в первом квартале расходы на рекламу сократились на 7,9 процента по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, а во втором - только на 5,8 процента. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|