Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Непростое времяИсточник: Журнал "Эксперт" добавлено: 05-11-2009
просмотров: 5547 В сентябре объем продаж автомобилей Lada на внутреннем рынке РФ оказался самым минимальным за всю историю Волжского автозавода после его выхода на проектную мощность. До кризиса предприятие продавало 45−65 тыс. машин ежемесячно (в зависимости от сезона), но в прошлом месяце в РФ было куплено всего 28 109 автомобилей Lada. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». В течение 2009 года продажи АвтоВАЗа держались на отметке, близкой к 30 тыс. автомобилей: в январе завод реализовал 29,1 тыс., в феврале – 29,3 тыс., в марте – 30,2 тыс., в апреле – 34,1 тыс., в мае – 28,1 тыс., в июне – 28,8 тыс., в июле – 32,4 тыс., а в августе – 29,1 тыс. машин. По итогам первых девяти месяцев этого года тольяттинский автозавод реализовал 269,5 тыс. машин, что на 44% меньше, чем за тот же период прошлого года. Общее падение российского авторынка в период с января по сентябрь составило 51%. По прогнозам президента предприятия Игоря Комарова, в 2009 году убыток Волжского автозавода составит 35 млрд рублей. Комментарий эксперта Дмитрий Баранов ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Нет ничего удивительного в таком низком падении. Причина этому одна – кризис. И если вы обратите внимание на статистику продаж, которую предоставляет Ассоциация европейского бизнеса в РФ, то увидите, что и другие марки показывают сравнимое с АвтоВАЗом падение. В условиях экономической нестабильности и неясности с собственным будущим граждане отказываются приобретать машину, которая никак не является предметом первой необходимости, в отличие от еды и одежды. Дальнейшее развитие событий будет связано с ситуацией в экономике. Если она будет улучшаться, у населения появится уверенность в собственных силах, то примерно спустя полгода после того, как вся экономика будет если и не стабильно расти, то хотя бы показывать месяц к месяцу одинаковые результаты, можно ожидать постепенного оживления авторынка. Если улучшится материальное положение многих граждан, они смогут планировать свои долгосрочные расходы и, удовлетворив свои базовые потребности, задумаются о замене / первичном приобретении автомобиля. Общее состояние дел на авторынке остается тяжелым – падают продажи, и автопроизводители тоже переживают непростое время. Если говорить про долгосрочную перспективу, то она вполне радужная. Объясняется это тем, что количество машин на 1000 человек населения у нас меньше, чем в развитых странах, а значит, по мере улучшения экономической ситуации в стране и повышения доходов населения ими будет приобретаться больше автомобилей. Главное, чтобы отечественные автопроизводители смогли предложить отечественному же потребителю конкурентоспособную машину, причем не столько по цене, сколько по качеству и потребительским характеристикам. А государство, будем надеяться, озаботится проблемой безопасности граждан и будет строить (финансировать) много качественных дорог с развитой инфраструктурой и высоким уровнем сервиса. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|