Статьи Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта «Магнит» хочет стать крупным дистрибутором Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 годуСтатья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur» Нужно стараться делать шедеврыО том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен Интервью Лента новостей Более 60 женщин планируют подать в суд на Google из-за завышенных зарплат у мужчинМировой финал Global Management Challenge 2019 пройдет в России«Мегафон» станет единственным владельцем «Евросети»Магазин игрушек Disney появится в России осенью 2017 годаВ Castorama придумали интерактивные обои, рассказывающие детям сказки |
|||||||
Марчелло-угодникКатерина Печуричко Источник: Газета "Элитный персонал" добавлено: 05-11-2009
просмотров: 5726 Полкило свежесорванной перуанской гуайявы к полднику, устройство каникул в компании очаровательных топ-моделей, всяческая помощь рублевским женам и еще многое другое – этим занимается наш герой. При этом он всерьез считает, что мопед не хуже «Майбаха». 47 лет. Управляющий партнер компании консьерж-сервиса Life-21. 35 лет в сфере услуг, начинал в ресторане, теперь называет себя lifestyle-менеджером. Много лет назад, еще до существования онлайн-сетей, понял, что умело выстроенный нетворкинг может стать основой бизнеса. Среди его клиентов – одна королевская семья, парочка президентов и множество бизнесменов. Эталонами стиля считает лорда Браммела и Оскара Марчелло, как ваша профессия называется? Когда пять лет назад я приехал в Россию и начал говорить, что предлагаю услуги lifestyle-менеджера, на меня смотрели выпученными глазами: ты о чем это?! Теперь «стиль жизни» для многих хорошо знакомое и важное понятие. А я просто фасилитатор (от англ. facilitate – облегчать, содействовать. – Прим. ред.), делаю жизнь людей более легкой. «Организуем счастье в вашей жизни, оптовым покупателям скидки»? Нет, стоп. Ответственность за счастье вашей жизни я на себя не беру. Моя задача – освободить вас от некоторых забот. Если вы хотите подарить букет цветов вашему бойфренду в Лондоне, я найду цветы, которые он любит, куплю их и организую доставку цветов. Но я не могу гарантировать, что после этого он позвонит вам и поблагодарит. Наверняка услуги стоят немалых денег? Я бы так не сказал. Покупая у нас за 6 тыс. долларов абонентское обслуживание, вы получаете человека, который в любой момент поможет вам в любом деле. Недавно мне пришлось оставить своих детей, с которыми я собирался провести две недели, и уехать на 10 дней к своему другу, потому что ему нужна была помощь. Он путешествовал со своей семьей на яхте от острова Сардиния на Корсику, и я должен был сопровождать. Кто еще готов отказаться от собственных приоритетов и заниматься вашими делами? Знаете, в одном фильме героя спросили: «Джо, что ты можешь сделать за деньги?» Его ответ: «За деньги? Я могу сделать всё!». Да, но сколько стоит то, что я сделал для него? У него была непростая ситуация, он просил приехать меня лично и проконтролировать ее. Я тут же сел на самолет и прилетел. Я не обязан был это делать – обычно я разруливаю ситуации, сидя здесь, в Москве. Но я поехал. Бывали у вас в России заказы, которые вы считали странными? В России меня восхищают не столько заказы, сколько отношение к ним людей: они обращаются к нам с вопросами, на которые уже сами давно нашли ответы. Позвонила недавно женщина, она купила себе часы и хотела бы поменять браслет. Я говорю, давайте я запишу модель часов и какой браслет вы хотите. И тут она начинает мне подробно рассказывать: что узнавала про браслеты, когда ездила в Париж, ей показали варианты и цены. Я все это выслушал и говорю: скажите, а чего же вы хотите от меня?! Она говорит: я хочу, чтоб вы выбрали из всех этих браслетов какой-то один. Мне в такие моменты сразу приходят в голову дети, которые капризничают, потому что не знают, чего хотят. Меня это обычно очень веселит. А есть зависимость между статусом клиента и количеством его капризов? Расскажу историю. Я сопровождал одного очень богатого человека из России в его поездке в Италию. В Милане у меня есть друг, еще более состоятельный, с которым нам никак не удавалось увидеться. Я позвонил ему, когда мы приехали в Милан, и он сказал, что сейчас подъедет. Мы сидели в кафе, и мой русский друг забеспокоился: как же он сюда подъедет?! Где припаркует машину?! И вот мы видим – подъезжает мой друг на Vespa (культовый итальянский скутер. – Прим. ред.), в костюме Brioni, в великолепном галстуке Marinella. Спокойно припарковал свой скутер, подошел к нам. Когда он узнал, что мой русский друг впервые приехал в Милан на отдых, итальянец вскочил и сказал: «Пойдемте, я покажу вам этот город». Представляете? И это самый богатый человек в Милане. Вот вам и статус. Можете назвать своих клиентов? Я слово «клиент» не использую, всех людей, для которых мы работаем, я называю друзьями. Обычно это состоятельные люди – владельцы компаний, топ-менеджеры, их замы, персональные ассистенты топов. Как вас находят клиенты? Это я их нахожу. Сначала присматриваюсь, потом собираю информацию о человеке, подбираюсь к нему все ближе, кольцо вокруг него сжимается – и наконец, мы сталкиваемся нос к носу. К этому моменту я знаю про него столько, что мы легко находим общий язык. Какие заказы у вас сейчас в работе? Одному человеку нужно достать билеты на London Fashion Week, другому – организовать морской круиз. Представьте, я должен был выбрать острова, к которым будет причаливать яхта! Потом слетать туда, выбрать яхту, найти капитана и рассчитать скорость движения с учетом погодных условий! Пока я делал эти расчеты, капитан смотрел на меня как на сумасшедшего. И действительно, иногда приходится делать вещи, которые выглядят глупо. Но это нужно, чтобы учесть детали, которые важны для наших друзей. Наверное, в вашем бизнесе нельзя не быть перфекционистом? Меня так мама в детстве учила. Она говорила: никогда не довольствуйся полученным результатом. Когда я что-то делал, то никогда не слышал от нее «Браво!». Ее реакция всегда была такой: «Ты мог бы сделать лучше». Я всегда об этом помню. Популярные статьи по теме:
↑ Наверх |
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
190005, Санкт-Петербург,
ул. Егорова, д. 23а Поиск
|