22 сентября 2019 г. Воскресенье | Время МСК: 13:49:38
Карта сайта
 
Статьи
Как команде строитьсяРаботодатели вживляют чипы сотрудникамAgile в личной жизниСети набираются опта
«Магнит» хочет стать крупным дистрибутором
Задачи тревел-менеджера… под силу роботу?8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году
Статья является переводом одноименной статьи, написанной автором Дипом Пателем для известного англоязычного журнала «Entrepreneur»
Нужно стараться делать шедевры
О том, почему для девелопера жилец первичен, а дом вторичен

Интервью с директором по операционной деятельности в СНГ Ernst & Young В.Пыльцовым

В.Пыльцов: Отношения с клиентами - главное для лидерства в бизнесе.



добавлено: 05-11-2009
просмотров: 5653
Ситуация, когда спад в экономике еще не преодолен, но уже есть явные признаки улучшения, рассматривается многими предпринимателями как идеальная для начала нового бизнеса или для освоения новых направлений в уже существующем. О построении правильной стратегии развития компании, позволяющей укрепить лидирующие позиции на рынке, РБК беседует с недавно назначенным директором по операционной деятельности в странах СНГ компании Ernst & Young Виталием Пыльцовым.

Интервью с директором по операционной деятельности в СНГ Ernst & Young В.ПыльцовымРБК: Вы консультируете компании по вопросам эффективного построения бизнеса. Многие считают, что сейчас настало хорошее время для старта бизнеса. Есть ли у вас какие-то рекомендации для людей, начинающих новые проекты, применимые для текущей ситуации?

Виталий Пыльцов: Нашей сильной стороной является способность находить эффективные бизнес-решения для компаний-клиентов разных структур и отраслей. В этом году мы разработали модель успешной организации бизнеса с учетом шести основных задач, стоящих перед компаниями, а также определили список мер, которые им следует принять, чтобы стать лидерами рынка в современных условиях. Мы сами в своей деятельности также придерживаемся этих принципов.

РБК: Другими словами, у Вас в кармане есть рецепт, как обставить конкурентов?

— Да, это решение трех бизнес-задач, с помощью которых строится успешный бизнес. На пути к лидерству организации проходят через три этапа: формирование, динамичное развитие и переход в разряд лидеров рынка нового поколения. На этапе формирования организации концентрируют усилия на поиске рыночных возможностей и источников финансирования, а также подборе необходимых кадров, способных запустить бизнес. Успешное прохождение этой стадии готовит почву для этапа динамичного развития, когда компании направляют свою энергию на борьбу за клиентскую базу, расширение бизнеса и привлечение дополнительного капитала. После этого они переходят в категорию лидеров рынка нового поколения и уделяют повышенное внимание обеспечению эффективности деятельности своих международных сетей, установлению баланса между предпринимательской инициативой и корпоративной культурой, а также оптимизации структуры капитала.

РБК: Вы назвали этапы, через которые проходит компания. А что за шесть задач, которые она должна решить, чтобы стать лидером?

— Этими бизнес-задачами являются: управление рисками, создание альянсов, операционная эффективность, управление финансами, привлечение и удержание клиентов, подбор и удержание специалистов. На каждом этапе достижения успеха необходимы свои подходы для решения этих задач. Рассмотрим, например, такую бизнес-задачу, как управление рисками. Никому не удастся стать лидером рынка, пока не будут изучены риски своей организации, пока они не станут управляемыми и минимальными.

РБК: Как это сделать?

— Поскольку риски являются традиционной составляющей деятельности формирующихся организаций, "новичкам" следует выявить риски, наиболее критичные для достижения краткосрочных целей, и разработать план их минимизации. Динамично развивающиеся компании уже успели получить представление о рисках. Они стремятся разработать процессы, позволяющие выявлять и устранять наиболее существенные финансовые риски, операционные и стратегические риски, а также риск несоответствия законодательным требованиям. Необходимость вывода своих операций на международный уровень заставила эти организации изучить геополитические и экономические риски, а также ознакомиться с рисками, связанными с созданием новых предприятий, альянсов и осуществлением сделок, научиться управлять ими. К моменту перехода в разряд лидеров рынка нового поколения компании потребуется эффективная стратегия управления рисками на уровне предприятия, предусматривающая выделение ресурсов для разработки надежных средств и процессов внутреннего контроля и создание эффективной службы внутреннего аудита, контролирующей соблюдение требований обновляющейся и расширяющейся нормативно-правовой базы.

РБК: Могли бы Вы среди принципов построения эффективного бизнеса выделить главный, который характерен для компании-лидера?

— В качестве своего основного приоритета компании-лидеры рассматривают отношения с клиентами. Организации, не придающие первостепенного значения пожеланиям своих клиентов, редко добиваются успеха. Успешные организации, которые знают о своих клиентах абсолютно все - кто они и каковы их потребности, - понимают, что меры по обеспечению клиентской лояльности являются залогом долгосрочного устойчивого роста.

РБК: Вы могли бы привести пример каких-то компаний или предпринимателей, добившихся лидерства в своей области, благодаря тем принципам, о которых Вы говорили?

— Наша компания выявляет таких предпринимателей каждый год. На протяжении всей истории человечества движение общества по пути экономического прогресса и улучшения социальных условий жизни обеспечивали предприниматели. Именно поэтому 23 года назад компания Ernst & Young учредила премию "Предприниматель года", которая служит поддержке предпринимательской деятельности и отмечает достижения тех, кто обладает творческим предпринимательским потенциалом. Премия "Предприниматель года" - это первая и единственная награда международного масштаба, присуждаемая создателям успешного, динамично развивающегося бизнеса. Вручение этой премии проходит на региональном, национальном и международном уровнях в 135 городах в 50 странах мира. В России конкурс "Предприниматель года" проводится с 2003 года. Победители российского конкурса представляют нашу страну в финальном состязании лучших предпринимателей, которое проходит ежегодно в Монте-Карло. Все участники финала международного конкурса "Предприниматель года" становятся членами Международной академии предпринимательства. Академия предоставляет уникальную платформу для общения предпринимателей мирового класса - тех, кто по праву может служить примером для следующих поколений.

Группа компаний "ИПП"
Группа компаний Институт проблем предпринимательства
ЧОУ "ИПП" входит
в Группу компаний
"Институт проблем предпринимательства"
Контакты
ЧОУ "Институт проблем предпринимательства"
191119, Санкт-Петербург,
ул. Марата, д. 92
Тел.: (812) 703-40-88,
тел.: (812) 703-40-89
эл. почта: info@ippnou.ru
Сайт: http://www.ippnou.ru


Поиск
Карта сайта | Контакты | Календарный план | Обратная связь
© 2001-2019, ЧОУ "ИПП" - курсы МСФО, семинары, мастер-классы
При цитировании ссылка на сайт ЧОУ "ИПП" обязательна.
Гудзик Ольга Владимировна,
генеральный директор ЧОУ «ИПП».
Страница сгенерирована за: 0.235 сек.
Яндекс.Метрика